Спросить юриста  бесплатно

Комплект документов

Советы юристов:

Какой комплект документов нужно для получения РВП?

Полный перечень документов есть на официальном сайте ФМС.
Продублирую его здесь:

1. Заявление о выдаче разрешения на временное проживание (приложение № 3 к названному Административному регламенту) в двух экземплярах.

2. 2 личные фотографии размером 35 x 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора. Лица без гражданства предоставляют 3 фотографии.

Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

3. Документ, удостоверяющий личность.

Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у заявителя. Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения.

4. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности.

5. Документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче или аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. № 188.

6. Сертификат об отсутствии у заявителя заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Иностранный гражданин, которому разрешение на временное проживание может быть выдано без учета квоты, одновременно с вышеуказанными документами подает:

Соответствующий документ, подтверждающий возможность получения разрешения на временное проживание без учета квоты:

а) Родившийся на территории РСФСР и состоявший в прошлом в гражданстве СССР или родившийся на территории Российской Федерации - свидетельство о рождении, выданное на территории РСФСР или Российской Федерации органом записи актов гражданского состояния. В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим рождение на территории РСФСР и состояние в прошлом в гражданстве СССР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие записи.

Б) Признанный нетрудоспособным, имеющий дееспособных сына или дочь, состоящих в гражданстве Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, сына или дочери, а также документы, подтверждающие нетрудоспособность заявителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства, пенсионное удостоверение).

в) Имеющий хотя бы одного нетрудоспособного родителя, состоящего в гражданстве Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Российской Федерации нетрудоспособного родителя, а также документы, подтверждающие нетрудоспособность родителя (например: справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение).

г) Состоящий в браке с гражданином Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Российской Федерации, - свидетельство о браке и паспорт супруга - гражданина Российской Федерации.

Д) Осуществивший инвестиции в Российской Федерации - письмо руководителя организации, привлекшей инвестиции, об осуществлении данным иностранным гражданином инвестиций в размере, установленном Правительством Российской Федерации.

Е) Поступивший на военную службу - контракт о прохождении военной службы.

Ж) Имеющий ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации, - свидетельство о рождении ребенка. Наличие гражданства Российской Федерации у ребенка удостоверяется документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

З) Имеющий сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, состоящих в гражданстве Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченных в дееспособности, - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Российской Федерации сына или дочери, а также копию решения суда о признании лица недееспособным или ограниченным в дееспособности.

Хотел бы узнать комплект документов, этапы регистрации лицензионного договора в Роспатент, стоимость и сроки. Спасибо.

Цена регистрации рассчитывается исходя из нескольких параметров. Базовой суммой является вознаграждение лицензиару. Она складывается из прибыли от лицензии и может включать несколько видов платежей: процентные – роялти, одноразовый платеж – паушальный взнос и пр.

Расходы на оформление регистрации состоят из следующих выплат:

госпошлина. Регистрация предоставления права использования товарного знака – 13 500 рублей + 11 500 рублей за каждый следующий товарный знак в договоре свыше одного; регистрация предоставления права использования промышленного образца, полезной модели или изобретения – 1600 рублей + 850 рублей за каждый объект свыше одного;
оплата юридических услуг. Средняя стоимость находится в диапазоне 10–15 тыс. рублей. В стоимость могут входить следующие наборы услуг:
проверка представленной документации на полное соответствие действующему законодательству, если клиент самостоятельно составил договор + подготовка и подача заявления в ФИПС, отслеживание процесса регистрации;
составление текста лицензионного договора + подготовка и подача заявления в ФИПС, отслеживание процесса регистрации;
Сама регистрация:
порядок регистрации лицензионного договора регламентирован отдельным приказом Роспатента. В нем описаны требования и правила. Заявление на регистрацию соглашения имеет право подать любая сторона. В случае подачи заявления одной из сторон договора к заявлению должен быть приложен по выбору заявителя один из следующих документов:

подписанное сторонами договора уведомление о состоявшемся распоряжении исключительным правом;
удостоверенная нотариусом выписка из договора;
сам договор;
В заявлении сторон договора или в документе, приложенном к заявлению одной из сторон договора, должны быть указаны:

вид договора;
сведения о сторонах договора;
предмет договора с указанием номера документа, удостоверяющего исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации;
а также прочие существенные условия договора (территория действия, срок предоставления права, перечень товаров и услуг, условия оплаты);
Правильно составленный лицензионный договор даст возможность избежать неприятностей в дальнейшем и легко пройдет процедуру регистрации.

Покупаю земельный участок под ИЖС. Какой комплект документов должен мне предоставить владелец (физ. лицо) земельного участка и какие документы должны быть оформлены при сделке покупки?

Александр здравствуйте!
Должен быть оформлен Договор купли-продажи земельного участка.
К нему прилагается: кадастровая карта (план) земельного участка; согласие супруга на совершение другим супругом сделки купли-продажи земельного участка (прилагается, если земельный участок находится в совместной собственности супругов, т.е. был приобретен в период брака за счет общих средств), передаточный акт к договору купли-продажи земельного участка и ряд других документов, все зависит от ситуации.

Хочу подать иск на увеличение алиментов с 1/6 на 1/4, т.к. старший сын ответчика уже совершеннолетний. Ответчик проживает в другом городе, возникает вопрос по комплекту документов, т.к. возможности ехать по месту проживания ответчика нет для подачи иска (это более 1500 км) меня интересует нужна ли копия решения суда, по которому присуждались алименты в размере 1/6 на содержание нашего общего ребенка? И данный иск (на увеличение алиментов) подлежит уплате гос. пошлины с моей стороны?

Вы как истец вправе подать заявление на увеличение размера алиментов по месту своего жительства (ч.3 ст.29 ГПК РФ). Госпошлина истцами по таким иска не платится.

Виктория, в суде Вы должны доказать все обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь. При разрешении такого спора суд в том числе учитывает и материальное положение сторон и другие обстоятельства. Заявить иск почтой может оказаться совершенно недостаточно.

Наталья
Компания партнер, получив предоплату за товар, не отгрузила его в срок. На сегодняшний день и товар не отгружен, и аванс не возвращен. Я составила исковое заявление со ссылками на закон и подтверждающими документами. Скажите пожалуйста кроме самого иска с приложениями, нужны ли еще какие то документы? (уставные например). Каким образом и когда оплачивается госпошлина? В справочной суда мне к сожалению не ответили на эти вопросы.

Устав не нужен, а вот исходя из Вашей должности, требуется, решение об избрании, либо доверенность от имени уполномоченного лица, тобишь, директора, ген. директора, далее из правоустанавливающих и в зависимости от правовой формы, к примеру ООО ка, опять же решение о назначении в и.о., если учредитель один, если нескольколько, соответственно протокол общего собрания, утверждение этим протоколом исполнительного органа, ген. директора. Документы надлежащим образом заверяются, несколько листов, должны быть прошиты, поставлены печати... надеюсь объяснять не надо.
Пошлина оплачивается при подаче.
Вообще такой ликбез, это как испорченный телефон, специалистам нужно платить.

Наталья, здравствуйте.

Прочтите внимательно статьи 125 и 126 Арбитражно-процессуального кодекса РФ.

К тексту искового заявления Вам необходимо приложить копии всех документов, на которые Вы ссылаетесь. Кроме того: необходимы документы, подтверждающие полномочия человека, подписавшего ИЗ, копия свидетельства о гос регистрации Вашего юрлица, ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРЮЛ! на Вашу организацию и организацию - ответчика, почтовая квитанция, подтверждающая направление ИЗ ответчику, и платежное поручение об уплате госпошлины (платежные реквизиты - на сайте Арбитражного суда, сумму должны рассчитать самостоятельно исходя из цены иска в соответствии со ст. 333.21 НК РФ).

Перечень прилагаемых документов (всех!) должен содержаться в тексте искового заявления.

Наталья!
Реквизиты госпошлины даны на сайте арбитражного суда. Оплатите t платежным поручением. Кроме госпошлины нужны обязательно выписка с сайта ФНС на истца и на ответчика. Кроме того, свидетельство о гос регистрации истца. Если иск подписывает лицо по доверенности, то приложите оригинал доверенности. Все копии нужно заверить. Кроме того, нужно приложить почтовые квитанции, подтверждающие факт отправки копии искового ответчику и прочим участникам процесса (если есть). Отправляйте с уведомлением о вручении. Если что, посмотрите ст. 125, 126 АПК РФ.

Хохоева Эльмира Хадзеумаровна
Юридическая фирма «Право» г. Санкт-Петербург.
Телефон: 997-28-21
www.pravo-78.ru

Адвокат Гаврилова Анна Юрьевна

Кроме всего прочего, необходимо также направить претензию в адрес компании партнера. А документы нужны в зависимости от характера договора и самих юридических лиц - участников спора.

Какие документы нужны для искового заявления в СУД на Застройщика по просрочке срока передачи квартиры по ДУ, какие из документов необходимо нотариально заверять. Дольщиками являемся я и жена. Необходимо ли наше присутствие в суде, или нет, или можно только мне?

До обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии с расчетом неустойки и убытков, если такая претензия была то для иска нужны все те документы, на которые ссылаетесь в нем, нотариально ни чего заверять не нужно, присутствие желательно, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Ситуация такая. Гражданин А. должен мне сумму денег. Есть бумага, где указано что он их взял, а я ему их дал с подписями и есть бумага, где он обязуется вернуть мне эти деньги до 31 мая этого года, тоже за подписями моей его и юриста посредника.
Какие документы нужно собрать, чтоб подать на него иск в суд о взыскании всей суммы долга?
С уважением Балабанов Сергей.

В суд Вам необходимо представить исковое заявление в двух экземплярах, расчет суммы исковых требований также в двух экземплярах, копию договора займа и расписку в двух экземплярах, квитанцию об оплате государственной пошлины.

Заходите на сайт мирового судьи по своему месту жительства, находите там образцы подобных исков и перечень необходимых документов.

Если будете подавать, то в случае ошибки сошлетесь на официальный сайт, а не на ошибку виртуальной консультации.

Моё исковое заявление оставлено без движения, в частности по причине, что я вместо заверенных копий, приложила сканы и фото различных документов. Первоначально, мною было отослано 3 экз. приложений: 1 экз.-ответчику, 2 экз.-в суд. Теперь, после заверения копий-их делает ответчик, в ответ на Определение судьи, я должна опять послать заверенную копию приложений ответчику и 2 экз. заверенных копий в суд? Замечу, что все документы есть у ответчика (председателя СНТ) и именно он заверяет копии.

Документы которые имеются у ответчика направлять не обязательно.

ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины или об освобождении от уплаты государственной пошлины;
2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
3) документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом;
4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

5) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.

Можно ли в комплект документов о ДТП вложить отчёт независимой экспертизы (ксерокопию) при подаче в суд на виновника ДТП?

Можете вложить в комплект документов. Это - Ваше право. Но оценивать все документы и давать им правовую характеристику будет только суд.

"..вложить отчёт независимой экспертизы (ксерокопию) при подаче в суд на виновника ДТП" - можно конечно, только не ксерокопию, а оригинал отчета..

Можно ли в комплект документов о ДТП вложить отчёт независимой экспертизы (ксерокопию) при подаче в суд на виновника ДТП?
доброго времени суток. Нужно приобщить отчет независимой экспертизы.

Доброго времени суток
Конечно можно приложить копии. Оригиналы вы предоставите для сверке суду во время процесса.
Удачи вам.

Конечно можно. Это доказательство размера ущерба, причиненного в результате ДТП.
Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации!

Какой комплект документов нужно собрать чтобы выписать человека из квартиры где он не проживает более 4-х лет.

Исковое заявление о прекращении права на жильё, документы на квартиру, справка с места жительства, квитанция об оплате пошлины.

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о признании утратившим право пользования жилым помещением, представляете документы, подтверждающие ваше право на помещение. Отсутствие человека Вы можете доказывать в том числе и свидетельскими показаниями.

Необходимо обратится с исковым заявлением в суд.

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

Выписка происходит только в судебном порядке. Подтверждайте различными доказательствами, в т.ч. показаниями соседей и справкой участкового. Но есть одно но, если собираетесь выписать лицо, которое имеет право собственности в данной квартире, то суд вам откажет.

Скажите пожалуйста, как комплект документов нужен для подачи в суд на развод. Есть ребёнок до 18 лет.

Исковое заявление о разводе, свидетельство о рождении ребенка. Свидетельство о заключении брака. Квитанция об оплате государственной пошлины. Удачи в процессе.

Адвокат Вербицкая Ю. В.

Исковое заявление, квитанция об оплате госпошлины, оригинал свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении ребенка - это минимальный пакет.

Документ, удостоверяющий личность истца;
Исковое заявление о возбуждении бракоразводного процесса;
Квитанция о выплате госпошлины;
Свидетельство о заключении расторгаемого брака;
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
Справка о доходах супругов (при необходимости);
Прочие документы – по требованию, связанному с необходимостью судопроизводства конкретного дела.

Любовь, непосредственно для развода нужен иск и приложения к нему, если речь идет только о разводе, то документы о браке и о рождении ребенка.
Если что-то большее, могут потребоваться и иные доказательства, и не только документальные.

Дмитрий
Какой комплект документов нужно подготовить для кремации родственника на собственном приусадебном участке?

Кремацию не на участке делают, Дмитрий, а в крематории! Костерок на участке не дадут разжечь. Пепел хотите схоронить? Только на определенных местах.

Кремация на участке не делает Просто не дадут разрешение.

Самостоятельно кремировать умершего родственника нельзя.

Для оказания услуг по преданию умерших огню (кремации) с соблюдением того или иного обряда погребения на отведённых участках земли сооружают крематории. Крематорий осуществляет оказание услуг по преданию тела умершего (погибшего) огню, начиная с принятия гроба до выдачи урны с прахом, справки о кремации и документа на получение праха.

Никаких иных сооружений для погребения тела путём предания огню российским законодательством не предусмотрено.

Вам никто не разрешит кремировать человека у себя на участке.

Какой комплект документов нужен для подачи в суд о признании банкротом физического лица СПАСИБО.

Документы:

1. Сведения и подтверждающие документы о накопившейся задолженности. Напомним, что сумма задолженности не должна быть менее пятисот тысяч рублей и срок просрочки платежа должен составлять три месяца подряд. Это обязательные условия для банкротства. Данная норма в законе установлена, чтобы избежать злоупотребления правом гражданами.
2. Гражданину необходимо подтвердить факт того, что он зарегистрирован или не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. В данном случае, таким документом будет являться выписка из единого реестра индивидуальных предпринимателей. Срок выписки не должен превышать пять рабочих дней до дня подачи заявления о банкротстве в суд.
3, Представляется также полный список всех кредитов и должников банкрота. В списке обязательно указываются для физических лиц — ФИО, место жительства; для юридических лиц указываются – наименование, юридический адрес. К обеим категориям представляются сведения о задолженности по каждому кредитору. В законе имеется ссылка на возможное утверждение в последующем отдельных форм таких списков.
4. Опись всей собственности физического лица. В содержании описи должны присутствовать сведения о месте нахождения и хранения собственности. Если собственность является предметом залога, то дополнительно необходимо указать на это и представить сведения о залогодержателе. В законе также имеется ссылка на возможное утверждение в последующем отдельной формы такой описи.
5. Копии документов, которые дают основания полагать, что имущество принадлежит гражданину на праве собственности. В случае с недвижимостью, это свидетельство о регистрации права в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Если это транспорт, то сюда относятся паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации в ГИБДД.
6. Сведения и подтверждающие документы обо всех сделках, которые были совершены физическим лицом в течение трех лет до даты подачи заявления о банкротстве в суд. Сделки могут быть совершены с любыми вещами и правами, поэтому под учет подпадают любые обязательства и права.
7. Если, гражданин является акционером какого-либо общества, то необходимо также к заявлению приложить выписку из реестра акционеров такого общества. Выписка гражданином берется у регистратора общества.
Сведения и подтверждающие документы о наличии доходов такого физического лица за три года. Это может быть как справка 2 НДФЛ, так и гражданско-правовые договоры.
8. Выписки из лицевых счетов в банках в подтверждение наличия средств и проведения операций по сделкам.
9. Документы, относящиеся к личности гражданина, (ИНН, страховое свидетельство, свидетельство о заключении/расторжения брака, брачный договор и пр.). Более подробно этот перечень изложен в законе о банкротстве.
10. В случае если, физическое лицо ссылается на иные документы в заявлении о банкротстве, то их также необходимо приложить.


Документы, прилагаемые к плану реструктуризации долгов.
1. Перечень собственности и прав гражданина (с подробным указанием идентификационных данных).
2. Информация о доходах за шесть месяцев до подачи заявления о банкротстве.
3. Сведения обо всей, имеющейся задолженности у физического лица на дату подачи заявления.
4. Отчет о кредитах из бюро кредитных историй, либо сведения об отсутствии такой информации.
5. Подтверждение физического лица в письменной форме о том, что все сведения и документы, которые прилагаются к плану, являются достоверными и соответствуют требованиям закона.
6. Письменное заявление гражданина о согласии/несогласии с планом реструктуризации долгов.
7. Документы, подтверждающие права физического лица на вещи, (движимые и недвижимые), и права в отношении таких вещей.

Во-первых, это документы относящиеся непосредственно к личности гражданина. Если гражданин состоит в браке и имеет детей – необходимо предоставить копии свидетельств о заключении брака и рождении детей, а также если в браке был заключен брачный договор – его копия. Если гражданин был разведен в 3 х летний срок до подачи заявления о банкротстве – необходимо предоставить подтверждающий документ, также при наличии документы о разделе совместно нажитого имущества.

Во-вторых, документы выданные госорганами: копия ИНН, копия СНИЛС с выпиской по лицевому счету, а также документ о наличии или отсутствии статуса ИП (срок действия такого документа – 5 дней).

Третья группа документов – это документы о финансовом состоянии гражданина: перечень имущества с указанием на место его нахождения и документы подтверждающие право собственности, копии документов, подтверждающих сумму дохода гражданина за последние 3 года и сумму удержанных налогов, справки о наличии банковских счетов, остатках на них и произведенных операциях. При наличии у гражданина акций – выписка из реестра акционеров.
Последняя группа документов связана с задолженностью. Это кредитные договоры и документы подтверждающие наличие и сумму задолженности, документы подтверждающие невозможность погашения долгов. Необходимо предоставить список кредиторов и должников, место их нахождения и сумму задолженности по каждому из них.

Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура.
Например, ответить для себя на следующие вопросы:
- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?
- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?
- какое имущество Вы потеряете?
- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?
- сколько длится процедура?
- чего вы ждете в результате?
- спишется ли вся задолженность или нет?
- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?
- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?

И т.д. и т.п.
Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкнотной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

К апелляционной жалобе приложила только 2 комплекта документов: для суда и ответчика. Свой комплект не приложила. Что делать?

Свой комплект прикладывать и не нужно. Прикладывается для суда и ответчика.

Валентина.
Вы все правильно сделали, у вас и должно быть отправлено два комплекта жалобы.

Иск к ФЗ отказ - неполный комплект документов.

Сергей!
Ситуация понятная. Обратитесь за поддержкой к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ).

Буду рада ответить на Ваш вопрос, при возможности ознакомиться с исковыми требованиями и с приложением к иску.

Сергей, это вполне возможно.
Обратитесь к юристу со всеми документами за помощью.
Работа по судебным делам носит платный характер.

Какой комплект документов об инвалидности обязателен к предъявлению при трудоустройстве.

Справка об инвалидности и ограничения к труду.

Если организация принимает человека на работу в общем порядке, а не в рамках создания специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, то требовать при приеме на работу документы, подтверждающие инвалидность, нельзя.
Трудовым кодексом РФ установлен исчерпывающий перечень документов, которые работник должен предъявить при поступлении на работу. Документы, подтверждающие инвалидность, в нем не содержатся.
Документами, подтверждающими инвалидность, являются справка, подтверждающая факт установления инвалидности (форма утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031 н
), и индивидуальная программа реабилитации инвалида (форма утверждена Приказом Министерства труда от 31 июля 2015 года №528 н).
ТК РФ установлен исчерпывающий перечень документов, которые работник предъявляет при поступлении на работу, и ни справка об инвалидности, ни индивидуальная программа реабилитации инвалида в нем не содержатся (ст. 65 ТК РФ).
Более того, ТК РФ запрещает требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных законом (ст. 65 ТК РФ).
Правда, в соответствии со ст. 65 ТК РФ в отдельных случаях с учетом специфики работы трудовым законодательством может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов. В частности, на основании ст. 24 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодатели вправе запрашивать и получать информацию, необходимую при создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Исключением являются лишь ситуации, когда работодатель по закону обязан проводить обязательные медицинские осмотры соискателей. Например, при приеме работников, занятых на тяжелых работах или на работах, связанных с движением транспорта (ст. 213 ТК РФ). Такие медосмотры направлены на выявление профессиональной пригодности соискателя. Если обязательный медицинский осмотр не был проведен при трудоустройстве таких категорий работников, то организация и должностные лица могут быть оштрафованы (ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Поэтому по общему правилу работник не должен сообщать работодателю о своей инвалидности, только если он сам в этом не заинтересован. Ведь, во-первых, работающим инвалидам положен отпуск без сохранения зарплаты до 60 дней в году (ст. 128 ТК РФ), во-вторых, работодатель должен создать работнику-инвалиду необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
Также стоит отметить, что если работодатель не знает, что, например, у него трудится инвалид II группы, и не предоставляет ему сокращенную продолжительность рабочей недели, то трудовая инспекция, выявив этот факт, не сможет привлечь его к административной ответственности (ст. 92 ТК РФ, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, ст. 23 Федерального закона N 181-ФЗ).

В какую налоговую следует подать комплект документов при переезде ООО в другой город по новому адресу: в старую или новую?

Документы подают и получают в старой налоговой.

Документы о изменениях Вы должны подать в свою налоговую, старую. Обратите внимание, что при смене адреса, налоговый орган в который Вы собираетесь переехать, выезжает или иным образом связывается с собственником помещения, если они по какой то причине не смогут связаться или собственник не подтвердит, что Вы заключили с ним договор аренды, то Вам стопроцентно откажут в переезде. В комплекте документов должен быть обязательно договор аренды, подписанный обеими сторонами.

Продаю квартиру, где в т.ч.собственники дети, комплект документов хотелось бы уточнить.
Юрист Темнов А. Н.

что конкретно вы хотели бы уточнить, список документов или же порядок действий при продаже квартиры с несовершеннолетними собственниками?

Среди общего пакета документов, нужно будет получить разрешение органа опеки. Ст. 37 ГК рф, ст. 60 ск рф. Если долевая собственность, к тому же собственники дети, договор оформляется у нотариуса.

Илья
Какой комплект документов необходимо собрать для продажи квартиры и в скольких экземплярах.

С уважением, Илья.

Комплект документов зависит от того, в какой форме Вы будете осуществлять договор: в простой письменной или нотариально удостоверенной (по закону они равнозначны). Потребуется кроме правоустанавливающих документов на квартиру нотариально заверенное согласие супруги на продажу (если квартира является нажитым на совместные средства в браке имуществом) либо Ваше удостоверенное нотариально заявление о том, что в браке Вы не состояли и не состоите (такой же документ потребуется покупателю в виде согласия на покупку от супруги или заявления о том, что в браке не состоит). Необходимы 2 экз. техпаспорта на квартиру. Для нотариально удостоверенной формы дополнительно потребуется справка по форме №9 с места жительства по данной квартире, справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на имущество, свежая выписка из ЕГРП из управления ФРС по данной квартире.

Какой комплект документов нужен (продавцу) участка при оформлении сделки у нотариуса?

Свидетельство на право собственности и паспорт.

Виолетта,
1. Правоустанавливающий документ (договор, свидетельство о наследстве, решение суда) и свидетельство о государственной регистрации права (в свидетельстве указан правоустанавливающий документ);
2. Выписка из кадастрового паспорта земельного участка (заказывается в МФЦ-200 руб.) в ней будет указана кадастровая стоимость участка;
3. Выписка из ЕГРП (заказывается в МФЦ-200 руб.);
4. Справка БТИ (ГУИОН ПИБ) об отсутствии строений. Дело в том, что Законом запрещено продавать участок, на котором расположен дом, без самого дома.
5. Если участок был куплен в браке, то продавцу придется привести к нотариусу супруга и оформить согласие на продажу.

Удачи!

Прислали такой вот комплект документов
http://www.tcb.ru/juridical/market/deposit/notice/2013/64/

Крупные акционеры имеют в сумме 96 % акций в них входят киприот Юрик киприот Юрик киприот Юрик председатель правления физик один из руководителей предприятия физик аффилированные лица
http://www.polimerbyt.ru/PDF/aff_2013_09.PDF

Пришло письмо от нотариуса о том киприотской компанией имеющая 45 % акций внесены денежные средства в депозит нотариуса, для передаче мне в счёт выкупа обыкновенных именных акций в количестве *** штук.

У нотариуса заявление о продаже ценных бумаг (как на первой ссылке).
Насколько законно требование акционеров принудительно выкупить у меня ценные бумаги.
Я понимаю акций у меня мало как пришли так и ушли но всё таки хочется понять законно требование или нет.

Согласно Определениям Конституционного Суда Российской Федерации от 03.07.2007 N 681-О-П, N 713-О-П, N 714-О-П, положения статьи 84.8 Федерального закона "Об акционерных обществах" во взаимосвязи с частью 5 статьи 7 Федерального закона 05.01.2006 N 7-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" в их конституционно-правовом истолковании предполагают, что принудительный выкуп акций у миноритарных акционеров осуществляется в надлежащей юридической процедуре, с соблюдением требований законодательства на каждом из необходимых ее этапов, в разумные сроки и при обеспечении эффективного судебного контроля - в целях защиты прав миноритарных акционеров как слабой стороны в корпоративных отношениях, чем обусловливается обязательность исследования судами, рассматривающими дела об оспаривании решений, касающихся принудительного выкупа акций или возникновения права на него, а также о возмещении убытков, причиненных в связи с ненадлежащим определением цены выкупаемых акций, всех обстоятельств, которые могут свидетельствовать о существенном нарушении требований законодательства или о злоупотреблении правами и тем самым влиять на установление справедливой цены за выкупаемые акции.
В данном случае необходимо проследить саму процедуру принудительного выкупа акций на предмет соблюдения процедуры принудительного выкупа.

Согласно ст. 75-76 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"Об акционерных обществах"
Статья 75. Выкуп акций обществом по требованию акционеров
1. Акционеры - владельцы голосующих акций вправе требовать выкупа обществом всех или части принадлежащих им акций в случаях:
реорганизации общества или совершения крупной сделки, решение об одобрении которой принимается общим собранием акционеров в соответствии с пунктом 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, если они голосовали против принятия решения о его реорганизации или одобрении указанной сделки либо не принимали участия в голосовании по этим вопросам;
(в ред. Федеральных законов от 07.08.2001 N 120-ФЗ, от 27.07.2006 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
внесения изменений и дополнений в устав общества (принятия общим собранием акционеров решения, являющегося основанием для внесения изменений и дополнений в устав общества) или утверждения устава общества в новой редакции, ограничивающих их права, если они голосовали против принятия соответствующего решения или не принимали участия в голосовании;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
принятия общим собранием акционеров решения об обращении с заявлением о листинге акций общества и (или) эмиссионных ценных бумаг общества, конвертируемых в его акции, если они голосовали против принятия соответствующего решения или не принимали участия в голосовании.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
2. Список акционеров, имеющих право требовать выкупа обществом принадлежащих им акций, составляется на основании данных реестра акционеров общества на день составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, повестка дня которого включает вопросы, голосование по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом может повлечь возникновение права требовать выкупа акций.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Выкуп акций обществом осуществляется по цене, определенной советом директоров (наблюдательным советом) общества, но не ниже рыночной стоимости, которая должна быть определена независимым оценщиком без учета ее изменения в результате действий общества, повлекших возникновение права требования оценки и выкупа акций.
Цена выкупа акций обществом в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 1 настоящей статьи, не может быть ниже их средневзвешенной цены, определенной по результатам организованных торгов за шесть месяцев, предшествующих дате принятия решения о проведении общего собрания акционеров, в повестку дня которого включен вопрос об обращении с заявлением о листинге акций общества и (или) эмиссионных ценных бумаг общества, конвертируемых в его акции.
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 282-ФЗ)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 76. Порядок осуществления акционерами права требовать выкупа обществом принадлежащих им акций
1. Общество обязано информировать акционеров о наличии у них права требовать выкупа обществом принадлежащих им акций, цене и порядке осуществления выкупа.

2. Сообщение акционерам о проведении общего собрания акционеров, повестка дня которого включает вопросы, голосование по которым может в соответствии с настоящим Федеральным законом повлечь возникновение права требовать выкупа обществом акций, должно содержать сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требование акционера о выкупе принадлежащих ему акций направляется в письменной форме в общество с указанием места жительства (места нахождения) акционера и количества акций, выкупа которых он требует. Подпись акционера - физического лица, равно как и его представителя, на требовании акционера о выкупе принадлежащих ему акций и на отзыве указанного требования должна быть удостоверена нотариально или держателем реестра акционеров общества.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Требования акционеров о выкупе обществом принадлежащих им акций должны быть предъявлены обществу не позднее 45 дней с даты принятия соответствующего решения общим собранием акционеров.

С момента получения обществом требования акционера о выкупе принадлежащих ему акций до момента внесения в реестр акционеров общества записи о переходе права собственности на выкупаемые акции к обществу или до момента отзыва акционером требования о выкупе этих акций акционер не вправе совершать связанные с отчуждением или обременением этих акций сделки с третьими лицами, о чем держателем указанного реестра вносится соответствующая запись в реестр акционеров общества. Отзыв акционером требования о выкупе принадлежащих ему акций должен поступить в общество в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 146-ФЗ)

4. По истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи, общество обязано выкупить акции у акционеров, предъявивших требования об их выкупе, в течение 30 дней.

Совет директоров (наблюдательный совет) общества не позднее чем через 50 дней со дня принятия соответствующего решения общим собранием акционеров общества утверждает отчет об итогах предъявления акционерами требований о выкупе принадлежащих им акций.

Держатель реестра акционеров общества вносит в этот реестр записи о переходе права собственности на выкупаемые акции к обществу на основании утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества отчета об итогах предъявления акционером или акционерами требований о выкупе принадлежащих им акций и на основании требований акционера или акционеров о выкупе принадлежащих им акций, а также документов, подтверждающих исполнение обществом обязанности по выплате денежных средств акционеру или акционерам, предъявившим требования о выкупе принадлежащих им акций.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Выкуп обществом акций осуществляется по цене, указанной в сообщении о проведении общего собрания, повестка дня которого включает вопросы, голосование по которым может в соответствии с настоящим Федеральным законом повлечь возникновение права требовать выкупа обществом акций. Общая сумма средств, направляемых обществом на выкуп акций, не может превышать 10 процентов стоимости чистых активов общества на дату принятия решения, которое повлекло возникновение у акционеров права требовать выкупа обществом принадлежащих им акций. В случае, если общее количество акций, в отношении которых заявлены требования о выкупе, превышает количество акций, которое может быть выкуплено обществом с учетом установленного выше ограничения, акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям.

6. Акции, выкупленные обществом, поступают в его распоряжение. Указанные акции не предоставляют право голоса, не учитываются при подсчете голосов, по ним не начисляются дивиденды. Указанные акции должны быть реализованы по цене не ниже их рыночной стоимости не позднее чем через один год со дня перехода права собственности на выкупаемые акции к обществу, в ином случае общее собрание акционеров должно принять решение об уменьшении уставного капитала общества путем погашения указанных акций.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Можно ли мне заказать полный комплект документов на квартиру. Находящейся в московской области в Мфц г.Москвы?

Нет, так нельзя, нужно обращаться в МО.

Только в Московской области.

Полный комплект документов отдан в отдел по урегулированию убытков 16.04.14. до сих пор нет калькуляции и, соответственно, выплат.
Юрист Журавлёва Е.В.

Делайте независимую оценку и обращайтесь в суд...

Фирма Крапивницкий Д. Г.

Не вы первый и не Вы последний гута давно уже плохо платит. Либо в суд либо к специалистам по до судебному урегулированию споров у которых есть связи в Гута страхование. Обращайтесь поможем и в первом случае и во втором.

Органы соцзащиты населения требуют каждый год приносить полный комплект документов для назначения пособия на ребенка до 18 лет. В этом году я забыл что это нужно делать и просрочил на 4 месяца. Соответственно пособие за 4 месяца мне не выплатили и не будут выплачивать. Обязаны ли уведомлять сотрудники соц. защиты населения о времени подачи документов? Могу ли я потребовать компенсировать мне потерянное пособие?

Нет, не обязаны.

Какой комплект документов необходим для ПРОДЛЕНИЯ разрешения на строительство!

Продлить разрешение на строительство можно на основании статьи № 51 п.20 Градостроительного кодекса РФ, если оно было ранее получено, но не завершено к моменту окончания сроков, указанных в документах. Чтобы продлить разрешение, необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства своего района с пакетом документов.
Чтобы подтвердить, что ваше строительство уже начато, но еще не завершено, обратитесь в отдел жилищной политики местной администрации. Напишите заявку на вызов комиссии, которая составит акт о стадии начатого строительства, тем самым подтверждая, что строить вы все-таки начали.
В отдел архитектуры предъявите свой общегражданский паспорт, строительный паспорт, разрешение, акт комиссии из администрации. На основании представленных документов вам продлят сроки разрешения в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.
Повторная выдача разрешения осуществляется на основании прежнего проекта строения и инженерно-технических коммуникаций, а также на основании ранее полученных согласований с коммунальными системами, пожарниками и СЭС. За повторное разрешение не взимается плата, то есть выдают его совершенно бесплатно и на срок не более трех лет.
После получения повторного разрешения вы обязаны завершить начатое строительство и ввести его в эксплуатацию.

Пожалуйста какой комплект документов нужен при оформлении договора дарения доли через регистрационную палату.
Юрист Разин О.С.

Документы, подтверждающие право собственности дарителя (договор купли-продажи, документ о наследстве и т. п.);
Заявление дарителя о переходе права собственности;
Заявление одариваемого о регистрации права собственности;
Паспорта дарителя и одариваемого;
Выписка из домовой книги о составе проживающих лиц в отчуждаемом помещении;
Кадастровый паспорт (выдаётся в БТИ);
Справка из БТИ об инвентаризационной оценке жилья;
Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию;
Договор дарения с описанием предмета дарения (может оформляться с участием нотариуса или без него в письменной форме);
Для лиц, состоящих в браке обязательно согласие второго супруга, заверенное нотариусом, если дом или квартира приобреталась в период брака;
Если дом или квартира приобретались дарителем в период, когда он не состоял в браке, то подаётся соответствующее нотариальное заявление;
Если в доме или квартире, выступающих предметом дарения проживают дети, то нужно получить согласие органов опеки и попечительства на отчуждение;
Если одна из сторон не достигла 18 лет или недееспособна, то нужно разрешение опекуна на совершение сделки.
Если оформлением договора занимается лицо по доверенности, то нужен договор о доверительном оформлении дарственной (доверенность).
Все эти документы нужно подать в Управление Федеральной регистрационной службы, там сделку зарегистрируют, а уже с момента регистрации договор дарения вступает в силу.
Свидетельство о праве собственности одаряемый получит примерно через месяц со дня подачи документов.

Какие надо согласовывать инстанции при перепланировке окна под проем-вход. Помещение нежилое, на первом этаже жилого дома. Какой необходим комплект документов? Спасибо!

Идите в Бюро технической инвентаризации (БТИ), вам подробно все расскажут и дадут перечень необходимых документов...

Какой комплект документов нужен пенсионеру для оформления пенсии РФ при наличии вида на жительство РФ.

На самом деле - все, затребованные ПФ, из указанного перечня.

Приказ Минтруда России от 28.11.2014 N 958 н (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению"

Какой комплект документов необходим для регистрации и спокойного передвижения на авто?

Вам нужно обратиться в ГИБДД и подать:
- заявление установленного образца о регистрации автомототранспортного средства;
- документ, удостоверяющий личность
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии)
- паспорт транспортного средства
- документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю)
- документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей регистрационных знаков, свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
- государственные регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались)
- транспортное средство.

До нести в суд комплект документов для УФМС, доказательства проживания. Подскажите какие именно нужны документы?

Для консультации необходимо знать что вы уже предоставили в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских