Вопрос по повторной претензии и срокам рассмотрения в сервисном центре при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении.
Приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).
Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?
Вы проводили в СЦ проверку качества товара. Если вы не согласны с его результатами и считаете, что дефект не обнаружен, вы должны заявить претензию продавцу провести экспертизу товара. Продавец за свой счет обязан провести экспертизу, по результатам которой принято решение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с качеством смартфона и неудовлетворительная экспертиза в сервисном центре - что делать?
Купленный в магазине телефон имеет дефект перезагрузки - что делать в данной ситуации?

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?
Проблема с копированием контактов в новом телефоне от Евросети
