Возможно ли вернуть кошелек с облезшей кожей в течение гарантийного срока?
Купила кошелек, через пару недель стала облазить кожа на уголках кошелька и на сгибах. Гарантия на него от магазина - 1 мес. Могу ли я вернуть его?
Здравствуйте! Да, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указав, что приобрели товар ненадлежащего качества и просите вернуть деньги за него.
СпроситьМария, Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Гарантия может быть любая, как может ее не быть совсем.
Если в Вашем случае речь идет о товаре с недостатками, то тут будет действовать другая статья Закона "О защите прав потребителей" - 18-я:
Цитата:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если обмен некачественного товара 14-го января был документально зафиксирован, то врмя для обмена нужно отсчитывать от этой даты.
Спросить