Как вернуть неисправный смартфон на гарантии, если разговаривать можно только через громкую связь или наушники
Как вернуть неисправный смартфон на гарантии. В магазине отправили в гарантийную мастерскую. Пользуясь всего 1,5 месяца. В телефоне явная неисправность могу разговаривать только по громкой связи или в наушн ках.
Как вернуть неисправный смартфон на гарантии. В магазине отправили в гарантийную мастерскую. Пользуясь всего 1,5 месяца. В телефоне явная неисправность могу разговаривать только по громкой связи или в наушн
Ждите заключение экспертизы. После этого сможете вернуть телефон и забрать деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Надо написать претензию продавцу. Телефон направят на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать. Если брак подтвердят - можете требовать замену или возврат денег.
Если нет. а вы уверены. Что брак - можете провести независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар при обнаружении в нем неисправности можно вернуть только в течение 15 дней со дня покупки. Условия возвращения такого товара после истечения пятнадцатидневного срока подробно описаны в ст.18 закона о защите прав потребителей. Так что пока продавец обязан только ремонтировал по гарантии.
СпроситьВ гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.
На такую же, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭто ваше право: получить деньги или обменять товар на аналогичный. Это предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Иначе в суд обращайтесь.
СпроситьДоброго времени, Надежда Александровна.
Да, Вы можете отказаться от денег и потребовать аналогичный смартфон не ниже классом без доплаты.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте! Как установлено ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Таким образом, Вы вправе вместо возврата денежных средств потребовать замены товара.
СпроситьСмартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?
Можете потребовать вернуть телефон или деньги. Гарантия распространяется на весь телефон в том числе и на комплектующие., а указание об ограниченной гарантии незаконно.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за неисправный сотовый телефон спустя 3 месяца после покупки, если неисправность - не моя вина? Телефон находится на гарантии, но в магазине предлагают только ремонт.
Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Добрый день. Пишите претензию, требуйте телефон, а при уклонении от обязанности его вернуть - деньги. Вас вообще не должно касаться, что у них произошло с Вашим телефоном
СпроситьМогу ли я вернуть телефон в магазин если нашел в нем технические неисправности. В магазине говорят сдать телефон по гарантии. Телефоном пользуюсь меньше недели. По гарантии в сервис центре ждать нужно заключения около месяца.
Здравствуйте.
Напишите претензию продавцу с требованием о замене телефона /возврате денег, отдайте под отметку на втором экземпляре, направьте почтой.. Согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе требовать замены товара, если обнаружены недостатки товара в течение 15 дней, а по истечении 15 дней-только если обнаружены существенные недостатки.
СпроситьВ течении 14 дней на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ вы можете вернуть товар при наличии любой неисправности вне зависимости является ли она существенной или нет.
СпроситьКупили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Вам необходимо сдать ваш планшет на ремонт по гарантии в магазин и написать заявление с одним из требований.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
по основанию невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).
Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую.
С уважением, Анна.
обязаны обменять товар на новый или вернуть деньги (по Вашему желанию) ст. 18 ЗАкона о защите прав потребителя. для этого напишите заявление (2 экз.), в котором укажите проблему с тел. и свои требования, укажите, что телефон без внешних повреждений. Если будут отказываться взять заявление и телефон - погразите пожаловаться в Роспотребнадзор и выслать им телефон бандролью. Удачи.
СпроситьКупила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Здравствуйте.
По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсли товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.
СпроситьВ случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!
-------------------------------------------
Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:
- недостаток сушественный
- возникает вновь после ремонта
- нарушен срок ремонта 45 дней.
СпроситьСпустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?