Проблемы с возвратом сапог в магазине - что делать?

• г. Хабаровск

Купила в магазине сапоги, на следущий день одела спустилась с 5 до 1 этажа и понела что правый сапог мне не удобен. Отвезла в магазин где с недовольным видом у меня забрали сапоги сказав что они ношеные и скорей всего деньги мне не вернут. На квитанции написала число приема и то что они у нее на руках. Сказав что завтра-послезавтра со мной свяжуться. Прошла неделя а мне так и не позвонили. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин, приложив копии письменных доказательств. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отвезла в магазин где с недовольным видом у меня забрали сапоги сказав что они ношеные и скорей всего деньги мне не вернут.

Вам правильно сказали в магазине, возвращена может быть вещь, которая не была в использовании или оказалась бракованная.

Спросить

В первую очередь необходимо написать письменную претензию. Если прошла неделя, то Вам еще необходимо подождать, так как по ФЗ "О Защите прав потребителей" у Продавца есть 10 дней для проверки качества товара и возврата денежных средств.

Спросить