Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию
Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Здравствуйте Надежда Валентиновна. Из вашего вопроса непонятно, в чем конкретно вам отказал руководитель магазина. То ли в приеме сапог и возврате денег, либо только в приеме сапог, но возврате денег. Если отказ прозвучал устно, направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Да в суде вам действительно придется доказывать, что сапоги купили именно в этом магазине. Мне только не понятно, зачем если вы дома обнаружили, что вкладыши в сапоги рваные, одели их на улицу. Возможно поэтому руководитель магазина и отказа вам в приемке сапог обратно, поскольку на сапогах видны следы носки.
Спросить
