Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

• г. Ковдор

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Надежда Валентиновна. Из вашего вопроса непонятно, в чем конкретно вам отказал руководитель магазина. То ли в приеме сапог и возврате денег, либо только в приеме сапог, но возврате денег. Если отказ прозвучал устно, направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Да в суде вам действительно придется доказывать, что сапоги купили именно в этом магазине. Мне только не понятно, зачем если вы дома обнаружили, что вкладыши в сапоги рваные, одели их на улицу. Возможно поэтому руководитель магазина и отказа вам в приемке сапог обратно, поскольку на сапогах видны следы носки.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без

чека?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?

Зравствуйте уважаемые юристы!

Срочно нужна Ваша консультация.

Я купила 24.11.03 сапоги. Чрез неделю носки этих сапог у меня разошолся замок. Сапоги носить я больше не могу т.к нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, то мне ответили, что помочь они мне не могут, т.к замок относится к фарнитуре, а за фарнитуру они ответственности не несут. Справедливо ли это.

В магазине в котором я купила сапоги продаётся достаточно дорогая обувь. Кассового аппарата нет, а вместо кассового чека продавец выписывает товарный чек. Законно ли это.

За ранее благодарна. Ирина.

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в ситуации: 12.03.2010 года я приобрела в магазине (ИП) три пары резиновых сапог по 690 руб. - каждая пара, общей суммой на 2070 руб.

При первом же использовании сапоги протекли! 14.03.2010 сапоги были возвращены мной в магазин. Девушки-продавцы забрали сапоги и чек, взамен предоставив расписку согласно которой они забрали сапоги, но не вернули денег. На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю.

На данный момент, 25.03.2010, старший продавец предлагает забрать сапоги обратно, т.к. по мнению руководства, с сапогами всё в порядке.

Как мне быть? Прав ли магазин и могу ли я как-то получить деньги обратно? Можно ли обойтись без суда?

Заранее спасибо.

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение