Проблемы с оплатой счетов в «Ростелекоме» - Как разрешить ситуацию и к кому обратиться?
В 2014 году мы в «Ростелекоме» подключили интернет и телевидение. Телефон уже был. Платили по отдельным счетам. 03.02.2015 года перешли на оптоволокно. С нами заключили новый договор и всё объединили в один счёт. Ростелеком продолжил выставлять нам оба счёта. Один, объединённый, мы оплатили. На счёт второго позвонили. На следующий месяц опять прислали два счёта. На этот раз мы мы уже пошли в Ростелеком. Больше счетов не было. А вчера пришло письмо из коллекторской конторы уведомление о начале досудебного разбирательства. Сегодня позвонила туда, но их ничего не интересует. Они уверены что у нас долг перед ростелекомом. Что в таком случае делать? Куда обращается?
Напишите им претензию в котором во первых укажите о том, что вы давно расторгли договор и у вас нет задолженности, а вторых отказываетесь общаться с ними. А кроме того напишите жалобу в Роспотребнадзор с указанием этих обстоятельств.
СпроситьЭто может и не от Ростелекома, а мошенники. В Ростелекоме узнайте для начала о состоянии своих лицевых счетов. И если начисляли неправомерно,-пишите Претензию. А с коллекторами вообще не общайтесь, в суд их отправьте.
Спросить