Конфликт с покупателем из-за возврата носков - Как реагировать на агрессивное поведение и угрозы?
Я индивидуальный предприниматель. Стою в своём магазине продавцом. Сегодня купили носки. Спустя некоторое время приносят носки обратно в магазин и просят вернуть деньги, объясняя это тем, что носки не подошли по размеру. Я произвела внешний осмотр на наличие следов повреждения товара. Носки при возврате имели недостатки в виде отсутствия этикетки с названием фирмы и размером, а также сами носки были растянуты и не имели изначальный товарный вид. Покупатель вёл себя неадекватно, оскорблял меня и швырял манекены руками. Я отказалась брать носки обратно и возвратить деньги за них покупателю. На что последовали ещё более неадекватные действие со стороны покупателя - закричала матерными словами и угрожала написать статью в местную газету (в которой она работает главбухом) и ушла. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Благодарю!
Добрый день. Вам нужно было вызвать полицию. Носки Вы не должны принимать обратно так как этот товар обмену не подлежит. Всего хорошего желаю удачи.
СпроситьВ данной ситуации можно об этом забыть, так как конфликт уже исчерпан.
Думаю, что из за носков покупатель не станет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
