Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов.
Приобрел ноутбук в магазине Эльдорадо. Продавец указал что ноутбук - двухъядерный, батарея держит от 6 до 8 часов. Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов. Как быть? Смогу я сдать или обменять на другой ноутбук. Подскажите - есть шанс? Собираюсь ехать в магазин. Да, прошло 4 дня как купил. Жду совет - Юрий.
Юрий, конечно, Вы можете сдать или обменять ноутбук. Продавец ввел Вас в заблуждение.
ГОСТу 10280-83 "пылесосы бытовые".
СпроситьЮрий! В Эльдорадо покупать вообще ничего никогда не стоит, если Вы не любитель тяжб, склок, одним словом проблем! Ничего они Вам добровольно не обменяют, это многократно пройденная процедура (наверное у них политика такая). Пойдёте судиться, доказывайте, что просили двухядерный, чтобы как можно дольше держала батарея, т.к. Вам это необходимо, ну скажем в связи с профессиональной деятельностью или образом жизни, а в технической документации не разбираетесь, поэтому обратились за помощью к продавцу-консультанту, которому четко и ясно обсказали, какая Вам нужна машина и для чего. Доказать это смогут только свидетельские показания. Надеюсь Вы не один туда ходили, иначе дело-дрянь.
Этот вопрос неоднозначный, сразу все варианты развития событий я Вам могу описывать всю ночь. Для начала сходите, узнаете результат, будет виднее. Обращайтесь
СпроситьЮрий!
Советы конечно хорошие - но они не только в этом магазине , но и во всех других вряд ли сработают.
Закон о защите прав потребителей нигде не обязывает доводить до Вас информацию о товаре вербальным способом - путем сообщения каких -либо сведений о товаре.
Наоборот, в законе написано в ст 10 Зак_о_ ЗПП. ------
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей
На коробке наверное был наклеен "sticker " с указанием и процессора и всего прочего, что предусматривает п.2 ст.10 ЗоЗПП....
Таким образом- у Вас на руках товар надлежащего качества - и действует статья 25 Закона -
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание - ОБМЕНА - и если не будет сначала предъявлено требование об обмене - Вам однозначно откажут в возврате денег - поскольку это требование не соответствует закону....
По этому - сначала требуйте заменить - а потом и п.2 может заработать:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Удачи!
АБ
Спросить