Заказанный в интернет-магазине телефон оказался бывшим в употреблении и неисправным
Заказала в интернет-магазине телефон. Сегодня забрала его на почте и не очень то обрадовалась. По телефону видно, что им кто-то уже пользовался, хотя в чеке написано, что он новый, не работает переключатель беззвучного режима.
Ранее мне звонил менеджер этого магазина, для подтверждения заказа. . Сразу же начала звонить на тот же номер, но там мне сказали "данный номер больше не обслуживается". На самой посылке нет обратного адреса, только ФИО отправителя и индекс. Что делать в данной ситуации? Помогите, пожалуйста!
Пишите заявление в полицию, прилагайте документы, подтверждающие оплату телефона, с указанием реквизитов перечисления денег, номера телефона, по которому вам звонил менеджер.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация