Нарушение прав и регламента эксплуатации - опыт обслуживания в МТС магазине
Пришли с мамой в МТС магазин заменить симку. Он предложил маме сам всё поменять и она дала ему смартфон. Продавец сразу начал вынимать аккумулятор не выключив смартфон (а этого нельзя делать). Мне это не понравилось и я протянул руку чтобы взять телефон и сказал: "Так нельзя обращаться, как вы делаете, дайте сюда смартфон", но он нагло проигнорировал обращение и замечание (что он неправильно делает) и продолжил делать по своему, тем самым нарушая регламент эксплуатации и мои права. И только когда сделал всё по своему - отдал его маме.
Я ему уже ничего не сказал после и мама тоже. Но это безобразие и как быть с такой ситуацией?
Пришли с мамой в мтс заменить симку. Он предложил маме сам всё поменять и она дала ему телефон. Он стал неправильно делать - вытащил аккумулятор при включенном телефоне!
Мне это не понравилось и я протянул руку чтобы взять телефон и словесно сказал "Вы неправильно делаете, дайте телефон сюда", но он нагло проигнорировал моё замечание и продолжил делать по своему, и только потом отдал его маме. Как поступить в этой ситуации с такой наглостью и безобразным отношением (на то что говорят вы не так делаете, но продавец продолжает делать по своему)?
Можете с жалобой на сотрудника МТС обратиться к его руководству. Возможно, что примут меры к нему. А больше ничего не сделаете.
СпроситьПришли с мамой в мтс заменить симку. Он предложил маме сам всё поменять и онаидала ему телефон. Мне это не понравилось и я протянул руку чтобы взять телефон и словесно сказал что сам всё сделаю, но он нагло без ответа продолжил менять симку в телефоне, и только потом отдал его маме. Как быть с такой наглостью?
[u
]он нагло без ответа продолжил менять симку в телефоне, и только потом отдал его маме. Как быть с такой наглостью?[/[u][/u]
Сотрудник самостоятельно заменил сим-карту, не понятно, в чем вы увидели наглость.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации, я купила подарок маме телефон кнопочный, стоит 5290, купила 30 декабря, но там нет определеных функций, пришли поменять 3 января, на что нам отказали, раньше не могли т.к. праздники магазин был закрыт, дали бумажку что телефоны обмену не подлежат, так же когда я покупала телефон мне бесплатно предложили карту для смартфона, когда я подарила телефон естественно я чек отдала маме, выяснилось что по чеку телефон пробит за 4890, и карта за 400. Как мне теперь поменять телефон или вернусь деньги, что надо делать, у меня мама плохо видит, и ей нужен телефон где можно ставить музыку на определеного человека, чтоб каждый раз не одевать очки, а в этом телефоне нет такой функции.
Добрый день! Если вы поставили продавца о конкретных целей товара, а он предоставил другой, тогда можно сдать товар, но необходимо доказать, что продавец был поставлен в известность, о том, что вы хотите. ст. 10, 12 Закона "о защите прав потребителей" Если товар не выполняет ряд функций, которые должен по инструкции, то он бракованный, и по статье 18 Закона можете либо обменять, либо потребовать деньги в течении гарантийного срока. Если ваш товар технически сложный и подпадает в раздел "6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" то отказаться вы от него можете в течение 15 дней с момента покупки если недостаток первичный, иначе должен быть существенный недостаток, если товар технически сложный. Будут вопросы пишите!
СпроситьВчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?
Отдала телефон в пятницу в ремонт, у него был разбит экран вчера маме позвонили, сказали забрать только что пришла туда, сказали, что не могут мне его отдать, еще сказали, что сейчас позвонят маме и объяснят всю ситуацию.
Маме позвонили и сказали, что телефон мой украли.
Мужчина сказал, или отдам деньгами частично, потому что сломанный. Или отдаст какой-нибудь другой телефон.
Туда, куда мы отдавали, это место находится в магазин, как бы мини ларечек в магазине. Там продают плееры всякие, наушники, клавиатуры и подобное, так же там ремонтируют телефоны, вот мы туда и отдали.
Что мне стоит сделать? Взять не полную стоимость телефона, или какой-нибудь другой телефон взять? Только я боюсь там телефоны не качественные, т.к. ларечек просто какой-то. что посоветуйте делать?
Купил аккумулятор автомобильный. Мне не понравилась дата изготовления. На следующий день принес его обратно. Продавец после приреканий, сам предложил вернуть и разойтись. Что я и сделал, Бумаг по возврату правда ни каких не составили. Так как оплата товара была по карте, продавец сказал, что не раньше недели. Сроки прошли деньги так и не вернули, как быть?
Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Для того щоб у Вас виникло право вимагати заміни або повернення коштів недолік має бути істотним.
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
Спросить13.08.2014 купили смартфон фирмы БИЛАЙН СМАРТ 2 позже обнаружили, что продавец дала нам ложную информацию, сказав что в телефоне можно использовать 2 симки и одна из них должна быть фирмы билайн, а вторая любая. Через час мы решили вставить свою симку и увидели, что там можно использовать только одну сим карту и она должна быть только Билайн. Когда мы приехали к ней она сказала, что нам нужно написать заявление и позже телефон отправят на экспертизу и если экспертиза покажет, что мы не пользовались телефоном и не сделали с ним ничего, то его можно обменять или нам возместят стоимость телефона. 14.08.14 мы поехали в магазин, там уже была другая продавец и она сказала, что телефон обмену или возврату не подлежит т.к. мы купили его в нормальном состоянии. Что нам делать в этой ситуации? Как его сдать обратно?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании ст.12 предъявляйте претеннзию о расторжении договора и возврату денег
СпроситьСогласен с коллегой. НО, нужно доказать что Вам предоставлена неверная информация. Если в руководстве по эксплуатации указано, что вторая сим-карта может быть любого оператора связи, то факт нарушения налицо. Предлагаю с документами прийти к нам на бесплатную консультацию. Постараемся Вам помочь. 293-67-20
Спросить3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Требовать денег можете только на основании заключения эксперта, либо провести свою независимую техническую экспертизу и с ней обратиться в суд
СпроситьМне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что починили мой телефон (хотя об этом не было разговора) и запросили за это две с половиной тысячи рублей. Как быть в такой ситуации?
Запишитесь на очную консультацию. Предварительно можно предположить, что требование не основано на законе.
Спросить