Продавец отказался принять сломанную игровую приставку на ремонт в гарантийный срок - как дальше поступить?
У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в принмке товара на ремонт и предлажил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации. Могу я провести независимую экспертизу и потребовать возврата уплаченной суммы или исчеслять срок ремонта от даты написания заяпления?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЗдравствуйте! Да, напишите претензию продавцу, зафиксируйте факт ее подачи (например по почте направьте с уведомлением о вручении и описью вложений). Проведите экспертизу, если брак подтвердится. Сможете вернуть деньги.
СпроситьВам нужно в данной ситуации произвести независимую экспертизу а также на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обращаться в суд.
Спросить