Проблемы с придомовой территорией - грязь, необходимость носить сапоги в магазин и коляску на руках

• г. Южно-Сахалинск

Ремонт придомовой территории с подьезда выйти нельзя везде грязь в магазин только в сапогах детскую коляску на руках до чистой дороги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Олег

Стандартно. Жалобы в жилинспекцию, администрацию, и прокурору.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ремонт придомовой территории с подьезда выйти нельзя везде грязь в магазин только в сапогах детскую коляску на руках до чистой дороги.

решайте вопрос на общем собрании жильцов с привлечением УК.

Спросить

Здравствуйте, Олег! Обращайтесь с жалобой в управляющую компанию, требуйте провести ремонт. Не проведут - обращайтесь с жалобами в прокуратуру и жилищную инспеуцию.

Спросить
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2010, 13:41

Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги.

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2016, 11:57

Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Антон
11.05.2015, 09:35

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию.

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?
Читать ответы (3)