Lopnul polotentcesushitel - kak razrezhat\' voprosy v zhilishchnoi kompanii i vartist\' ranee sostavlennogo akta ucherba v novoi situatsii?
Весной 2016 года, за три дня до отключения отопления, лопнул полотенцесушитель (работает от отопления) – залило квартиру снизу (квартира сдавалась). На следующий день приехал мастер с жилищной компании и хозяйка квартиры, составили акт причинённого ущерба, обе стороны в нём расписались. С хозяйкой договорились встретиться в её квартире и обсудить все детали (она должна была позвонить как у неё появиться время). В итоге звонка так и не было.
В середине августа, по заявке в жилищную компанию, мне заменили полотенцесушитель (за мой счёт естественно).
Сегодня дали отопление, полотенцесушитель потёк на месте стыка с трубой, снова залил соседей снизу. Объявилась хозяйка квартиры, требует возмещения ущерба (также угрожая ранее составленным актом). Завтра вместе идём в жилищную компанию решать вопрос «Кто виноват?».
Что делать в этой ситуации? Как вести себя завтра в жилищной компании, чтобы правда оказалась на моей стороне? Повлияет ли как-то ранее составленный акт ущерба имуществу на эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за ответ!
Во второй раз полотенцесушитель Вам ставила жилищная компания, значит она несет ответственность за протечку которая была сейчас.
В соответствии с п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491:
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.Спросить
Обязательно участвуйте в составлении акта, требуйте внесения Ваших пояснений и вопросов. Для Вас желательно, чтобы в акте было отражено, что причиной произошедшего стал некачественный монтаж полотенцесушителя (жилищной компанией). Если (когда) соседка подаст на Вас иск - заявите суду ходатайство о привлечении жилищной компании соответчиком.
СпроситьПрорыв полотенцесушителя в новом доме - кто несет ответственность и как доказать перепад давления
