Lopnul polotentcesushitel - kak razrezhat\' voprosy v zhilishchnoi kompanii i vartist\' ranee sostavlennogo akta ucherba v novoi situatsii?

• г. Тамбов

Весной 2016 года, за три дня до отключения отопления, лопнул полотенцесушитель (работает от отопления) – залило квартиру снизу (квартира сдавалась). На следующий день приехал мастер с жилищной компании и хозяйка квартиры, составили акт причинённого ущерба, обе стороны в нём расписались. С хозяйкой договорились встретиться в её квартире и обсудить все детали (она должна была позвонить как у неё появиться время). В итоге звонка так и не было.

В середине августа, по заявке в жилищную компанию, мне заменили полотенцесушитель (за мой счёт естественно).

Сегодня дали отопление, полотенцесушитель потёк на месте стыка с трубой, снова залил соседей снизу. Объявилась хозяйка квартиры, требует возмещения ущерба (также угрожая ранее составленным актом). Завтра вместе идём в жилищную компанию решать вопрос «Кто виноват?».

Что делать в этой ситуации? Как вести себя завтра в жилищной компании, чтобы правда оказалась на моей стороне? Повлияет ли как-то ранее составленный акт ущерба имуществу на эту ситуацию?

Заранее большое спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во второй раз полотенцесушитель Вам ставила жилищная компания, значит она несет ответственность за протечку которая была сейчас.

В соответствии с п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491:

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обязательно участвуйте в составлении акта, требуйте внесения Ваших пояснений и вопросов. Для Вас желательно, чтобы в акте было отражено, что причиной произошедшего стал некачественный монтаж полотенцесушителя (жилищной компанией). Если (когда) соседка подаст на Вас иск - заявите суду ходатайство о привлечении жилищной компании соответчиком.

Спросить