Проблемы с работодателем - не выплачена зарплата и обвинения в изменении паролей
Ситуация - я год работала на девушку (у неё ИП), занималась размещением рекламы на авито (с разных аккаунтов, с разных симкарт, все она предоставляла). Я перестала справляться с работой, мы с ней решили, что я больше не работаю. Все симкарты, планшет, с которого я работала, и принтер я должна была передать ей транспортной компанией (мы в разных городах) . А она должна была мне зп 8000. Я отправила все, кроме планшета - она перевела мне 4000. Мы договорились на том, что я оставляю планшет себе - а она не переводит мне вторые 4000. Всему есть подтверждение в электронной почте. А сейчас, спустя неделю, она начинает мне утверждать, что я поменяла пароли от аккаунтов, что она подаст на меня в суд. Я ничего не меняла! Но она не верит. Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Ничего не делать.
Работали я так понимаю Вы без всякого договора и без записи в трудовой книжке. С какими исковыми требованиями она хочет обратиться в суд вообще не понятно.
СпроситьДобрый вечер. Не совсем понятно по вопросу по какому основанию она будет обращаться в суд, но если это случится, нанимать юриста для представления ваших интересов в суде. Учитывая суммы, которые вы друг другу должны - В суд идти нет смысла.
СпроситьУважаемая Любовь, если Вы работали неофициально, без оформления то доказать ей будет непросто каким образом Вы работали и соответственно трудно взыскать что то с Вас.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация с возможным судом - договор о работе на ИП, невыплата зарплаты и спор о присвоении планшета
Ситуация - я год работала на девушку (у неё ИП, она составила договор в одном экземпляре, у меня его нет), занималась размещением рекламы на авито (с разных аккаунтов, с разных симкарт, все она предоставляла). Я перестала справляться с работой, мы с ней решили, что я больше не работаю. Все симкарты, планшет, с которого я работала, и принтер я должна была передать ей транспортной компанией (мы в разных городах) . А она должна была мне зп 8000. Я отправила все, кроме планшета - она перевела мне 4000. Мы договорились на том, что я оставляю планшет себе - а она не переводит мне вторые 4000. Всему есть подтверждение в электронной почте. А сейчас, спустя неделю, она начинает мне утверждать, что я поменяла пароли от аккаунтов, что она подаст на меня в суд. Я ничего не меняла! Но она не верит. Что мне делать в такой ситуации? Может ли она подать в суд за присвоение планшета, который я по сути купила?
Здравствуйте.
Да и по ст.160 УК РФ по признакам преступления можно привлечь к уголовной ответственности. Переписка есть? Также и судебные будут разбирательства.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьНеделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Проводите экспертизу и если подтвердится, предъявляйте требование к ремонтникам.
СпроситьПокупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?
Гарантия 2 года.
Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Пару дней назад я выложил свой планшет на продажу, на эмейл поступило предложение о покупке, мы всё обговорили с ним, фото планшета отправлено было и договорились о продаже, т.к он с другого города решили отправить по EMS почте, деньги мне были переведены на карту и я собственно отправил планшет! Вот сегодня от него приходит письмо в котором он просит вернуть деньги т.к на планшете появились трещины, откуда я конечно не знаю, всё было норм, так вот он сказал что если я не соглашусь на возврат то он просто вернёт себе переведнные деньги обратно а планшет оставит себе! У меня уже просто нет этих денег, да и планшет с трещиной мне не так нужен, допускаю что это случилось во время транспортировки. Скажите может ли он обратно вернуть свои деньги? Или может ли он в суд на меня подать если я не соглашусь об обмене? Я в данном случае виноват в чём то?спасибо.
если он говорит о том, что он вытащил планшет с трещинами на почте!! он должен был составить претензионный акт в месте получения посылки!! вы несете совместно с почтой субсидиарную ответственность! пусть судиться!! вы в более выиграшной ситуации, чем он!!
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ работаю грузчиком-комплектовщиком на предприятии. Работаем мы через планшеты, и когда я работал на штабелере, упала коробка на планшет и разбился экран. Причем по технике безопасности планшеты должны фиксироваться при помощи чехла к штабелеру, чего не было соблюдено. Теперь с меня требуют оплаты за ремонт или покупку нового планшета. В праве ли они требовать с меня деньги?
Спасибо.
Добрый день! Если Вы являетесь лицом материально ответственным и расписывались за это, тогда вправе требовать. В ином случае - нет оснований
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Согласно ст. 238 Трудового кодекса РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
При этом материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Т.е., если Вы получали этот планшет, то должны будете возместить стоимость. В любом случае с Вас должны взять объяснение о факте произошедшего. Вам следует так и написать, что произошедшее не является следствием Вашей вины.
СпроситьЗдравствуйте! Для того, чтобы с Вас требовать возмещение ущерба за разбитый планшет, работодатель с Вами должен был заключить договор о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности (пункт 2 части первой статьи 243 Трудового Кодекса РФ).
Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности» ) также прописывает, что с Вами должен был быть заключен договор.
Исходя из выше изложенного, Вы должны возместить стоимость ремонта планшета, если до этого с Вами должен был быть заключен договор об индивидуальной или коллективной материальной ответственности.
Желаю удачи! )
Спросить