Положена ли мне дополнительная оплата за данную должность, если ее нет в штатном расписании?
Я работаю в библиотеке заведующей отделом автоматизации. Директор по приказу возложила на меня обязанности по ведению делопроизводства и архива. Такой должности в штатном расписании нет. положена ли мне доплата за дополнительную нагрузку? В должностной инструкции нет данных обязанностей. Положена ли мне дополнительная оплата за данную должность, если ее нет в штатном расписании?
Вам положена доплата за изменение условий трудового договора. Добавили трудовую функцию - добавляйте оплату.
СпроситьДолжна ли оплачиваться работа контрактного управляющего, если по штатному расписанию он занимает другую должность? Обязанности возложены приказом, но в должностной инструкции не прописаны, должности контрактного управляющего в штатном расписании тоже нет.
Я работаю заведующей хозяйством. В связи с необходимостью осуществления кассовых операций и отсутствием в штатном расписании должности кассира на меня возложили обязанности кассира. Должна ли быть мне доплата за кассира? В приказе о возложении обязанностей кассира ничего о доплате не указано. Спасибо.
Скажите, пожалуйста. У нас в штатном расписании есть должность инспектора по кадрам и нет должности секретаря. Но работу я выполняю и ту и другую, хотя в должностной инструкции нет этих обязанностей. Положена ли мне доплата?
Организация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира?
Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется?
Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.
На меня возложили обязанности старшего лаборанта. Хотя такой должности в штатном расписании нет. Как мне отказпться от этих обязанностей.
Мой руководитель возложил на меня дополнительные обязанности по другой должности (был оформлен приказ о возложении этих обязанноятей) , но этой должности в штатном расписании нашего отдела нет, а есть в другом отделе. Я выполняла согласно приказу руководителя эти обязанности в течении девяти месяцев.
Могу ли я требовать такую же сумму з/платы за отработанное время какую получают сотрудники отдела где есть эта должность в штатном расписании.
Неправомерность дисциплинарного взыскания подписанного представителем вместо директора по персоналу
В приказе о наложении дисциплинарного взыскания на работника приказ в место генерального директора (ген. директор в отпуске) подписал директор по персоналу (должность по штатному расписанию), но в тексте приказа вместо должности «директор по персоналу» написали «представитель (доверенность № 15 от 23.08.2012)», но согласно штатного расписания должности «представитель» нет. Законный ли такой приказ с точки зрения трудового кодекса РФ?
В штатном расписании существовали две различные должности: зам.директора и помощник директора. Выли внесены изменения в штатное расписание, должность помощника исключена, а добавлена еще одна должность зам. директора. Сотруднику, который ранее занимал должность помощника директора была предложена новая должность зам. директора. Далее в течение месяца в штатном расписании существовали две должности зам. директора. Затем вышел приказ о сокращении одной должности зам. директора и уведомление о сокращении этой должности вручили сотруднику, который давно занимает эту должность. Можно ли оспорить данное сокращение и доказать, что оно незаконно, так как сокращается должность, которая введена совсем недавно.
Какие законные основания есть у работодателя для внесения изменения в штатное расписание с понижением окладов. Работаю в учреждении на должности заместителя главного бухгалтера 10 лет. На данный момент должность в новом штатном расписании не изменилась, должностные обязанности остались те же, нагрузка не уменьшилась, даже наоборот возросла, а оклад при этом понизился.
Если есть заместитель главного бухгалтера (в штатном расписании и в наличии), нужно ли иметь в штатном расписании должность Главного бухгалтера, если обязанности по приказу по данной должности возложены на генерального директора?