Недовольный опыт обслуживания клиента после истечения гарантии при покупке электронной книги ONYX BOOX Magellan 2
27.12.2014 приобрели электронную книгу ONYX BOOX Magellan 2 в г. Саранске.
Уже 19.02.2015 мне пришлось обратиться в официальный сервисный центр в г. Москве, м. Площадь Ильича. Заменили АКБ.
03.08.2015 мне вновь пришлось обратиться в официальный сервисный центр с такой же проблемой. Также диагностировали и поменяли АКБ.
И вот в августе 2016 книга вновь вышла из строя, полагаю, с той же самой проблемой. Но, обратившись в официальный сервисный центр я получила отказ. Аргументировали это тем, что закончилась гарантия.
Я считаю это неправильным. Если в процессе гарантийного срока книга уже выходила из строя с одной и той же проблемой, очевидно - что мне достался бракованный экземпляр.
Уже месяц пытаюсь достучаться до сервисной службы через сайт и почту конкретных сотрудников, обещали дать официальный ответ, но все также молчат.
Здравствуйте.
Вам нужно по ст. 4 ЗОПП подавать претензию. Также и потом в суд иск ст. 131,132 ГПК РФ. Вы какие действия предпринимали?
Спросить