Гарантийное обслуживание - зачем мне платить 1000 рублей и за масло?

• г. Гиагинская

Я купила новый скутер. В магазине сказали, что год гарантийного обслуживания. Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.

Потому что замена масла это не гарантийный случай.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Машина прошла 5 тыс. км. В Автосалоне принудили менять масло в случае моего отказа от замены масла, сказали, что снимут машину с гарантийного обслуживания. Правильно ли это? И как мне нужно было поступить?

Купил мотоцикл шесть дней назад. Купил в магазине. Сегодня лопнул блок картера и потекло масло из трещины, около сливного болта. Вчера менял масло и откручивал этот болт. После замены масла накатал около 70 км... Мотоцикл на гарантии. Как быть в этой ситуации? Спасибо!

Купила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?

Я, по ошибки, купила синтетиское масло для дизельных автомобилей. У меня авто ездить на бензине. Просто я ошиблась. Обратилась в магазин с просьбой обменять. Мне ответили что масла можно менять только в течение 15 минут. Правы ли работники магазина. Или они обязаны поменять мне товар надлежащего качества в течение 14 дней. Или возможно магазин может вернуть мне деньги.

Две недели назад клиент приобретал моторное масло у нас в интернет-магазине. Ровно через 2 недели приходит с пустыми канистрами и говорит, что масло залил в двигатель. Но почему-то смутила цена и решил на всякий случай сделать независимую экспертизу остатков. Купил в магазине еще канистру, которая по его словам была значительно дороже и была оригинальной. И отправил все это дело на экспертизу. Экспертиза показала, что наше масло якобы поддельное, а то, которое он купил в другом месте - оригинал.

Теперь клиент требует вернуть деньги за масло + деньги за экспертизу + прочие расходы. Итого получается круглая сумма, которая в несколько раз больше стоимости самого масла. Что посоветуете предпринять в таком случае? Лично мое мнение, что человек просто хочет срубить денег. Ведь нет никаких гарантий, что на экспертизу уехало именно наше масло, а не другое. Ни свидетелей, ни кого не было при покупке.

Общался с поставщиками - готовы к любым проверкам и в качестве своего масла уверены.

Что делать?

Купил скутер, ТО (через 300 и 1000 км)делал сам (замена масла), с момента покупки были проблемы, думал пройдут после обкатки (глохну в пробке), позвонил в магазин они перенаправили в сервис, я им позвонил и они мне ответили что диагностика и остальные услуги будут платными, так как проходил ТО не у них и это слет с гарантии. Подскажите придется платить или есть правовая управа на них?

Меня зовут Айрат из города Казани. В 2013 году купил автомобиль Рено Флюенс в ТТС Кзань. Как положено приехал на ТО-1.И наконец в февралеать 2015 года приехал на ТО-2.Напросился сам поприсутствовать на ТО-2.В результате растерянности слесаря двигатель был запущен без масла и проработал около минуты, пока я сам не остановил его. Конечно я об этом сказал менеджеру. Сказал что ничего страшного нет, масляная пленка там все ровно осталась. И вот моя ошибка: я кипишь не поднял. После этого я стал замечать расход масла. Приехал в августе 2015 по гарантии, сказали это нормально, подойдете на ТО-3 и там озвучите инженеру. Работа у меня разъездная. Когда масло на щупе уже было на грани я в другом городе поменял масло. Таким образом я на ТО-3 не приехал. Написал отзывы о ТТС и после этого со мной связались. Приехал вот в апреле, предложили замерить расход масла на 1000 км.Расход масла 0,45 литра и она будет расти. Официальный дилер говорит допускается до 0,5.Но у меня расход масла до ТО-2 вообще не было, приблизили капитальный ремонт двигателя на 200000 км.

Будет ли какой то положительный результат в виде компенсации, если я напишу претензию на имя директора ТТС о халатном отношении на ТО-2. Хотя гарантия на машину прошла и ТО-3 не проходил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил в магазине подсолнечное масло 5 л. Приехал в этот же день через 1,5 часа и сказал что масло вытекло и испортело салон машины. Написал претензию о выплате стоимости масла и оплате химчмстки салона. При осмотре машины продавец обнаружел что резьба на крышке сорвана.

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Я являюсь владельцем магазина и официальным дилером "брендованного" масла, и хотел бы начать работать с сервисными книжками, постгарантийного обслуживания, т.е. давать гарантия на тот агрегат в который залито наше масло или же наша спец. Жидкость. Как это дело мне оформить? Нуждается ли вообще это в оформлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение