Гарантийное обслуживание - зачем мне платить 1000 рублей и за масло?
Я купила новый скутер. В магазине сказали, что год гарантийного обслуживания. Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.
Здравствуйте.
Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.
Потому что замена масла это не гарантийный случай.
Удачи Вам.
СпроситьМашина прошла 5 тыс. км. В Автосалоне принудили менять масло в случае моего отказа от замены масла, сказали, что снимут машину с гарантийного обслуживания. Правильно ли это? И как мне нужно было поступить?
Добрый день, Лариса Вениаминовна! Прочитайте договор гарантийного обслуживания дилера. Попросите письменно дать Вам ответ, где это предусмотрено.
СпроситьКупил мотоцикл шесть дней назад. Купил в магазине. Сегодня лопнул блок картера и потекло масло из трещины, около сливного болта. Вчера менял масло и откручивал этот болт. После замены масла накатал около 70 км... Мотоцикл на гарантии. Как быть в этой ситуации? Спасибо!
При гарантии весь ремонт должен производить автосервис (мастерская). В данном случае мотоциекл могут снять с гарантии.
СпроситьКупила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?
Доброго! Не подлежат возврату моющие, чистящие, отбеливающие, дезинфицирующие средства, химические препараты для ухода за мебелью, одеждой, обовью, средства для поддержания надлежащего вида окон, бытовой техники, полов и др.
автохимию должны взять назад
СпроситьЯ, по ошибки, купила синтетиское масло для дизельных автомобилей. У меня авто ездить на бензине. Просто я ошиблась. Обратилась в магазин с просьбой обменять. Мне ответили что масла можно менять только в течение 15 минут. Правы ли работники магазина. Или они обязаны поменять мне товар надлежащего качества в течение 14 дней. Или возможно магазин может вернуть мне деньги.
Екатерина, Вы вправе требовать от продавца обмена приобрретенного Вами товара. Законодательством не установлено15-ти минутных периодов обмена. Продавец вводит Вас в заблуждение
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что, если вышеперечисленные условия у вас соблюдены, то пишите претензию и меняйте масло на то, которое вам необходимо.
СпроситьДве недели назад клиент приобретал моторное масло у нас в интернет-магазине. Ровно через 2 недели приходит с пустыми канистрами и говорит, что масло залил в двигатель. Но почему-то смутила цена и решил на всякий случай сделать независимую экспертизу остатков. Купил в магазине еще канистру, которая по его словам была значительно дороже и была оригинальной. И отправил все это дело на экспертизу. Экспертиза показала, что наше масло якобы поддельное, а то, которое он купил в другом месте - оригинал.
Теперь клиент требует вернуть деньги за масло + деньги за экспертизу + прочие расходы. Итого получается круглая сумма, которая в несколько раз больше стоимости самого масла. Что посоветуете предпринять в таком случае? Лично мое мнение, что человек просто хочет срубить денег. Ведь нет никаких гарантий, что на экспертизу уехало именно наше масло, а не другое. Ни свидетелей, ни кого не было при покупке.
Общался с поставщиками - готовы к любым проверкам и в качестве своего масла уверены.
Что делать?
Такие вопросы решаются только в судебном порядке. Думаю вы сможете в суде отстоять качество вашего продукта.
СпроситьЗдравствуйте. Пусть идет в суд, а в суде заявляйте о проведении независимой экспертизы
СпроситьЗдравствуйте. Сделайте независимую экспертизу из емкостей с маслом такой же марки, которую он покупал.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас ничего не делать. Когда все же подаст иск в суд обращайтесь к грамотному юристу. Скупой платит дважды. Это дело не так просто, как кажется на первый взгляд.
СпроситьКупил скутер, ТО (через 300 и 1000 км)делал сам (замена масла), с момента покупки были проблемы, думал пройдут после обкатки (глохну в пробке), позвонил в магазин они перенаправили в сервис, я им позвонил и они мне ответили что диагностика и остальные услуги будут платными, так как проходил ТО не у них и это слет с гарантии. Подскажите придется платить или есть правовая управа на них?
Вы не должны платить, если срок гарантии еще не закончился и случай является гарантийным. Обратитесь с письменным требованием о проведении гарантийного ремонта бесплатно. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд. Отказ в гарантийном ремонте может быть только в том случае, если будет доказана причинно-следственная связь между наличием неисправности и осуществлением ТО не в официальном сервисе (в ходе судебного разбирательства по результатам судебной экспертизы). Иных законных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.
СпроситьМеня зовут Айрат из города Казани. В 2013 году купил автомобиль Рено Флюенс в ТТС Кзань. Как положено приехал на ТО-1.И наконец в февралеать 2015 года приехал на ТО-2.Напросился сам поприсутствовать на ТО-2.В результате растерянности слесаря двигатель был запущен без масла и проработал около минуты, пока я сам не остановил его. Конечно я об этом сказал менеджеру. Сказал что ничего страшного нет, масляная пленка там все ровно осталась. И вот моя ошибка: я кипишь не поднял. После этого я стал замечать расход масла. Приехал в августе 2015 по гарантии, сказали это нормально, подойдете на ТО-3 и там озвучите инженеру. Работа у меня разъездная. Когда масло на щупе уже было на грани я в другом городе поменял масло. Таким образом я на ТО-3 не приехал. Написал отзывы о ТТС и после этого со мной связались. Приехал вот в апреле, предложили замерить расход масла на 1000 км.Расход масла 0,45 литра и она будет расти. Официальный дилер говорит допускается до 0,5.Но у меня расход масла до ТО-2 вообще не было, приблизили капитальный ремонт двигателя на 200000 км.
Будет ли какой то положительный результат в виде компенсации, если я напишу претензию на имя директора ТТС о халатном отношении на ТО-2. Хотя гарантия на машину прошла и ТО-3 не проходил.
Покупатель купил в магазине подсолнечное масло 5 л. Приехал в этот же день через 1,5 часа и сказал что масло вытекло и испортело салон машины. Написал претензию о выплате стоимости масла и оплате химчмстки салона. При осмотре машины продавец обнаружел что резьба на крышке сорвана.
Конечно же не должна. В момент приобретения и оплаты товара упаковка была цела и невредима, мало ли что в дороге с ней делал покупатель
СпроситьЗакон гласит" Риск случайной гибели товара несет собственник".Вы стали собственником, выйдя из магазина.Поэтому вам магазин ничего не должен.Уж извините.
СпроситьБрат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.
Спор в рамках закона о защите прав потребителей.
Потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ являюсь владельцем магазина и официальным дилером "брендованного" масла, и хотел бы начать работать с сервисными книжками, постгарантийного обслуживания, т.е. давать гарантия на тот агрегат в который залито наше масло или же наша спец. Жидкость. Как это дело мне оформить? Нуждается ли вообще это в оформлении?
Доброго времени суток. Согласно Закона о защите прав потребителей, продавец имеет право предоставить покупателю гарантию, в том числе дополнительную, сверх установленной изготовителем. Работа с гарантийным обслуживанием - на самом деле очень серьезная вещь, и требует специального оформления. Во-первых, нужно разработать Правила предоставления гарантии, исходя из рекомендаций изготовителя масла. Правила отражаются в сервисной книжке, и содержат случаи, которые подпадают под гарантию, и случаи не гарантийные. Во-вторых, нужно будет специальным образом оформить накладные, в которых указывать, что покупатель ознакомлен с Правилами предоставления гарантии, подпись покупателя.
Проще, но дороже оформить дилерский договор с изготовителем товара, либо с уполномоченной изготовителем организацией. Тогда риски по гарантийным обязательствам хотя бы частично будут перекладываться на изготовителя.
Спросить