Возможен ли обмен или возврат синтетического масла для дизельных автомобилей, купленного по ошибке для автомобиля на бензин?

• г. Новосибирск

Я, по ошибки, купила синтетиское масло для дизельных автомобилей. У меня авто ездить на бензине. Просто я ошиблась. Обратилась в магазин с просьбой обменять. Мне ответили что масла можно менять только в течение 15 минут. Правы ли работники магазина. Или они обязаны поменять мне товар надлежащего качества в течение 14 дней. Или возможно магазин может вернуть мне деньги.

Ответы на вопрос (2):

Екатерина, Вы вправе требовать от продавца обмена приобрретенного Вами товара. Законодательством не установлено15-ти минутных периодов обмена. Продавец вводит Вас в заблуждение

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что, если вышеперечисленные условия у вас соблюдены, то пишите претензию и меняйте масло на то, которое вам необходимо.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купили в магазине бензиновый генератор. Через три дня после покупки запустили генератор и выяснилось, что его мощности не хватает для работы котла. Обратились в магазин с просьбой вернуть или обменять на более мощный - магазин отказал по причине того, что генератор уже не новый - мы заливали в него бензин и масло. Прав ли магазин и могу ли я все-таки вернуть или обменять генератор?

Я купила ребенку в магазине джинсы, нам не подошел размер и модель, на следующий день, я обратилась в магазин с заявлением на возврат денежных средств, они обещали в течении 3 х дней его рассмотреть и принять решение вернуть или нет, они ссылаются на п.2 ст 25 и хотят обменять его на любой товар из магазина, как поступить? Могу я просто вернуть деньги или обязательно менять?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение