Покупка технически сложного товара от ИП через интернет - история брака и прекращения деятельности

• г. Челябинск

Купил у ИП тех. сложный товар через интернет. Товар оказался неисправен. Написал ИП претензию с требованием вернуть деньги. В ответном письме ИП извинился, попросил вернуть ему повар для проверки и возврата денег. Отправил ему товар, ИП тянул с получением товара 3 недели, но получил. Через 2 недели, я случайно узнал, что ИП прекратил деятельность по личному заявлению. ИП получил товар уже после прекращения деятельности в качестве ИП. С тех пор тишина на телеф-ны не отвечает и т.д. Его данные известны, все чеки на оплату есть, накладные ЕМС сохранены, опись вложения и т.д. О прекращении своей деятельности ИП меня не извещал. Об этом узнал случайно. Могу я подать в суд по своему месту жительства? Или надо подавать в суд по месту жительства бывшего ИП?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте иск по месту своего жительства. На ваши с ИП отношения распространяется требования закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик.

Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара.

Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?

Купил по интернету товар. Оказался неисправным. Написал претензию продавцам и отправил на эм эйл. Ответили, что претензия принята и предложили переслать обратно. Я переслал. Товар на почте лежал не востребованный почти месяц. Затем товар получили и молчок. На мои послания не отвечают, деньги за товар не возвращают. С момента отправки обратно мной товара прошло более 2 месяцев. Есть ли другие, кроме суда, способы вернуть деньги за неисправный товар?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

Покупала ирригатор, он оказался неисправен. Отдала на проверку качества, на руках осталась накладная о приемки товара. Отдала товар продавцу 16/11/18. 07/12/18 так и нет заключения по проверки качества.? продавец говорит ждите звонка. Заявление на возврат денежных средств не писала. Продавец сказал, все после экспертизы. (возврат денег или замена на аналогичный товар)Подскажите, стоит ли писать заявление о возврате денег спустя такое количество времени или ждать заключение проверки качества и информации от продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

В накладных дата отпуска товара не соответствует дате получения товара. Накладные подписаны и поставлена печать. Товар по накладным не получен. Накладные были подписаны в качестве спецификаций к договору поставке что и отражено в договоре. Продавцом подан иск на оплату по накладным. Как можно оспорить получение товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение