Претензии по гарантии - установление сроков и действия в случае отказа магазина

• г. Киров

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Срок гарантии устанавливает изготовитель.

Обращайтесь письменно с требованием о проведении гарантийного ремонта.

При отказе - в суд.

Удачи Вам.

Спросить

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?
напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги или обменять на новый. Ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей а то требовать замены либо возврата денежных средств за сломанный товар.

Спросить