Проблема с разницей в дате на часах Guess - можно ли вернуть часы в магазин без чека и с небольшой царапиной на стекле?

• г. Белгород

Я приобрела часы фирмы Guess. В ходе носки обратила внимание, что на часах отстает дата. В день покупки и после часы работали исправно. Скажите, я могу вернуть часы в магазин, учитывая что у меня есть гарантийный талон (с печатью магазина и подписью.), но нет чека. К тому заметила небольшую царапину на стекле часов?

Ответы на вопрос (4):

В течении гарантийного срока имееете право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 18 п 5 Закона-отсутствие чека не препятствие в этом.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела часы фирмы Guess. В ходе носки обратила внимание, что на часах отстает дата. В день покупки и после часы работали исправно. Скажите, я могу вернуть часы в магазин, учитывая что у меня есть гарантийный талон (с печатью магазина и подписью.), но нет чека. К тому заметила небольшую царапину на стекле часов?
Вы можете сдать на экспертизу магазину.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, вправе предъявить претензию о замене на новые надлежащего качества либо возврате денежных средств.

Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга Владимировна, вы имеете полное право вернуть часы продавцу, а также потребовать либо возврата денег, либо замены товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.

Хочу вернуть в магазин чек не нашел есть гарантийный талон с печатью магазина.

Я купила телефон, и не обратила внимание что мне не дали гарантийный талон на него, чек сохранился, с момента покупки прошла неделя, могу-ли я вернуться в магазин за гарантийным талоном?

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.

Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.

Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.

Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.

Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин если у меня нет чека но есть гарантийный талон а на нем печать их магазина. Телефону 3 дня но он полностью меня не устраивает и хотелось бы вернуть деньги но как оказалось продавец чека не дал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).

Очень прошу помочь мне в решении вопроса. Я купила наручные часы в интернет-магазине, в характеристиках указано "сапфировое стекло". Через месяц ношения на часах образовалась глубокая царапина на стекле в результате неосторожного обращения. Из известных источников я знаю, что сапфировое стекло поцарапать практически невозможно. Я позвонила в интернет-магазин, изложила проблему, на что получила ответ "да, сапфировое стекло не царапается, но мы за это не в ответе, обращайтесь к производителю, а по гарантии мы ремонтирум только сам механизм часов". У меня вопрос: могу ли я получить свои деньги за товар ненадлежащего качества? Из документов у меня есть товарный чек, гарантийный талон. Кассовый чек мне не выдали при покупке.

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение