Максимальный срок доставки мебели и возможности предъявления претензии в случае отсутствия
В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?
Здравствуйте! Требования, изложенные в претензии, должны соответствовать требованиям ЗоЗПП. Можете претензию направить заказным письмом по почте.
СпроситьЧек, который у вас есть на руках, это и есть письменный договор о поставке товара. Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием поставить оплаченный товар в срок, который они обязаны были поставить, сообщенный вам продавцом-консультантом магазина или вернуть денежные средства с процентами за пользование чужими деньгами для приобретения товара в другом магазине, который исполнит взятые на себя обязательства по поставке товара в установленный срок. Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация