Что делать с мобильным телефоном на гарантии, который регулярно ломается и гарантия скоро заканчивается?

• г. Сыктывкар

Мобильный телефон на гарантии. В течении гарантии не однократно ломался, его делали. Гарантия скоро заканчивается. Могу ли я обменять этот телефон. Так как я не уверена, что он через месяц не сломается в очередной раз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителя "Замена товара ненадлежащего качества":

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Спросить
Ольга
09.06.2011, 00:47

Вопрос о возможности обмена холодильника перед истечением гарантии

Три года назад купили холодильник за это время он ломался три раза, пока он на гарантии его ремонтируют на счёт фирмы. Скоро гарантия закончится и мы не уверены что он не сломается. Можем ли мы попросить обменять его на новый, ведь следующий ремонт будет за наш счёт.Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2015, 13:33

Проблемы с радар-детектором на гарантии - неисправный дисплей и множественные ремонты

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Николай
08.05.2005, 17:14

Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
27.04.2015, 14:59

Опасения по поводу надежности - возможно ли требовать возврата денег за смартфон, находящийся на грани истечения гарантии?

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Руслан
10.11.2014, 10:56

Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт телефона, если он сломается в третий раз после истечения гарантии производителя?

Сдал на ремонт телефон по доплнительной гарантий так как гарантия производителя закончилась 2 раз могу ли я потребовать деньги если он сломается 3 раз.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2015, 16:18

Возможность возврата денег или обмена на другой телефон после трех поломок во время гарантии

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.
Читать ответы (2)
Антон
28.08.2016, 19:21

Что делать, если телефон продолжает ломаться после окончания гарантии?

Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)