Я хотела, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что сначала нужно отправить его на ремонт, а потом можете отнего отказаться.
Я купила сотовый телефон, через 20 дней он сломался (что то с программой) мне его по гарантии отремонтировали и через 10 дней опять таже проблема. Я хотела, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что сначала нужно отправить его на ремонт, а потом можете отнего отказаться. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте Ирина! Вам нужно написать претензию в магазин на возврат денег. Продавец в таком случае должен будет направить телефон не на обмен, а на экспертизу товара. Магазин обязан в случае проведения экспертизы, предоставить Вам другой сотовый телефон по вашему заявлению для временного пользования. Потом если продавец после проведения экспертизы откажет Вам в возврате денег Вы можете подать на него в суд и там уже доказывать, что телефон был продан ненадлежащего качества.
С Уважением, Колодко В.В.
СпроситьИрина, вовсе не нужно его отправлять на ремонт, потом могут сказать, что Вы не можете отказаться от телефона, поскольку он надлежащего качества, т.е. работает. Пишите претензию, заявление (по выбору) в магазин и просите вернуть деньги за телефон. Укажите в заявлении, что ремонтировать не хотите, это повторный недостаток, является существенным, поэтому имеете право на возврат денег. Если телефон все же отремонтируют, то не забирайте его, а обращайтесь в суд. Претензию вручайте под роспись или отправляйте по почте заказным с уведомлением о вручении.
Спросить