Я хотела, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что сначала нужно отправить его на ремонт, а потом можете отнего отказаться.

• г. Тверь

Я купила сотовый телефон, через 20 дней он сломался (что то с программой) мне его по гарантии отремонтировали и через 10 дней опять таже проблема. Я хотела, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что сначала нужно отправить его на ремонт, а потом можете отнего отказаться. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина! Вам нужно написать претензию в магазин на возврат денег. Продавец в таком случае должен будет направить телефон не на обмен, а на экспертизу товара. Магазин обязан в случае проведения экспертизы, предоставить Вам другой сотовый телефон по вашему заявлению для временного пользования. Потом если продавец после проведения экспертизы откажет Вам в возврате денег Вы можете подать на него в суд и там уже доказывать, что телефон был продан ненадлежащего качества.

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить

Ирина, вовсе не нужно его отправлять на ремонт, потом могут сказать, что Вы не можете отказаться от телефона, поскольку он надлежащего качества, т.е. работает. Пишите претензию, заявление (по выбору) в магазин и просите вернуть деньги за телефон. Укажите в заявлении, что ремонтировать не хотите, это повторный недостаток, является существенным, поэтому имеете право на возврат денег. Если телефон все же отремонтируют, то не забирайте его, а обращайтесь в суд. Претензию вручайте под роспись или отправляйте по почте заказным с уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2008, 10:55

На каком основании телефон не могут сразу отправить на экспертизу и вернуть уплаченную сумму

Купила сотовый телефон, через 40 дней он побывал ва гарантийном ремонте, но проблема не устранилась (разряз аккумулятора), хотела его вернуть и забрать деньги, но в магазине мне сказали, что нужно еще раз его отправить на гарантийный ремонт, если проблема опять не устраница, то производитель признает его неисправным и только потом можно будет вернуть деньги. На каком основании телефон не могут сразу отправить на экспертизу и вернуть уплаченную сумму, вроде сотовый телефон не входит в перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Максим
02.12.2015, 10:27

Вопрос гарантийного возмещения - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который сломался через день после ремонта?

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
07.07.2015, 06:25

Проблемы с телефоном и дополнительной гарантией - как вернуть деньги после четвертого ремонта за полтора года?

У меня такая проблема.. купила телефон и в придачу дополнительную гарантию.. через 10 мес. он сломался я его сдала в сервис, отремонтировали.. прошла неделя опять сломался.. и так 3 раза сдавала в сервис.. сейчас он опять сломанный не видит сим карты но основная гарантия закончилась, сервисные центры по доп. гарантии не принимают отправляют в магазин терминал.. там мне сказали приносить все документы будут делать сначала диагностику.. я что то им не очень доверяю.. посоветуйте пожалуйста какие документы мне им давать.. может только копии.. и вообще это будет 4 ремонт за полтора года я бы хотела вернуть деньги.. горе тел.. сони икспериа.
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)