Вопрос о сроках перерасчета за отсутствие отопления в доме

• г. Екатеринбург

У нас при запуске отопления произошла авария в доме и с 21.09.16 по 26.09.16 отопления в доме не было. Общедомового счетчика на тепло у нас нету. На наш вопрос в нашу УК,будет-ли перерасчет за эти дни, нам ответили, что перерасчет будет в конце отопительного сезона. В какие сроки должен быть произведен перерасчет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, перерасчет производится вообще исключительно по письменному требованию жильца в следующем календарном месяце. Так что если задавали вопрос устно, то сделают, когда хотят. А может и никогда. Нужно обращаться письменно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
11.05.2020, 11:30

Счетчики на отопление в доме сломаны, но счета продолжают приходить - законно ли это?

В нашем доме с января сломаны счётчики на отопление (общедомовые). Каждый месяц приходили счета, как нам говорят по тарифу. Сегодня принесли счёт, якобы с перерасчётом с суммой в несколько раз превышающей месячный платёж,с пометкой "за подьезд".Законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 15:04

Вопросы начисления за тепло и неработающий общедомовой прибор учета

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна.
25.01.2017, 07:27

Оплата услуги по отоплению

Оплата услуг за отопление в 2016 г. по данным ЖКХ меньше, чем в предыдущем. Возможно?
Читать ответы (3)
Светлана
19.10.2018, 00:12

Обязана ли я спускать воздух и воду с батарей при включении отопления?

Обязана ли я спускать воздух и воду с батарей при включении отопления? Живу на пятом последнем этаже, соседи каждый год тираризируют, и я как батрак таскаю эту воду с батареи минимум по пять ведер! В этом году, нахожусь в другом городе и в ближайшие дни не имею возможности приехать и провести эту процедуру... А соседи меня уже извели звонками и выносом мозга!
Читать ответы (4)
Юлия
07.02.2019, 13:37

Отсутствие отопления из-за аварии - необходимость перерасчёта и законность счетчика

У нас в январе из-за аврии не было почти 2 суток отопления. Должны ли сделать перерасчёт в квитанции за январь? Платим круглогодично по нормативу. На 3 дома имеется общедомовой счетчик, но считают по нормативам. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
09.04.2021, 16:54

Недобросовестность управляющей компании - возможен ли перерасчет за отопление?

Ситуация такая. В январе 2021 нам сообщили что у нас в доме сломался ОДПУ. В феврале 2021 было собрано общедомовое собрание в управляющей компании, на котором нам предложили счетчик заменить. Сказали что счетчик сломался в декабре, с нас за отопление берут по среднему и у нас остался последний месяц по этому расчету. Мы приняли решение о проверке роботоспособности счетчика. На наш вопрос УК о том, почему нас не поставили в известность раньше, ук признала, что это их упущение. Так же нам было предоставлено информационное письмо от организации занимающейся снятием показаний, в котором компания ставит в известность ук о неисправности прибора учета от 13.11.2020 г. 25 февраля мы подписали согласие на замену ПУ. 17.03.2021 прибор учета был успановлен. До настоящего времени прибор в эксплуатацию не введен. Расчет за отопление за март был произведен по нормативу. Из нашего запроса в УК по вопросам выхода из строя пу мы узнали, что некоректные показания пу были зафиксированны еще в сентябре 2020. Вопрос: возможно ли добиться перерасчета за отопление, т.к считаем УК намеренно затягивала вопрос о замене счетчика.
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2019, 12:46

Управляющая компания отказывается делать перерасчет после ошибки в сверке счетчиков - куда обратиться?

Управляющая компания не проводила сверку общедомовых счетчиков из-за чего ресурсоснабжающая организация сделала перерасчет на сумму более 7000 руб за 2018 год. Управляющая компания отказывается делать перерасчет. В какой орган писать письма? Заранее благодарю!
Читать ответы (8)
Станислав
09.10.2015, 01:30

Возможность рассчитать разницу оплат за отопление и предъявить управляющей компании в качестве убытков

В нашем доме возникла такая ситуация, у нас установлен общедомовой теплосчётчик, который работал несколько отопительных периодов подряд, затем, в прошлом отопительном, наша управляющая компания отказалась его обслуживать перед отопительным периодом в одностороннем порядке, и весь отопительный период нам приходили счета по нормативу. Вопрос можем ли мы рассчитать разницу оплат за отопление между предыдущим периодом по показаниям счётчика и этим отопительным с начислениями по нормативу потребления и предъявить своей управляющей компании в качестве убытков? Управляющая компания отказалась обслуживать теплосчётчик незаконно, есть предписание прокуратуры.
Читать ответы (5)