Фейковые зимние ботинки из интернет-магазина - как отказаться от товара без оплаты за пересылку?
Заказал с интернет магазина зимние ботинки с мехом известной фирмы тимбирлейд но почитав в интернете что фирма тимбирлейд не выпускает ботики ни смехом а просто как весна осень а по структуре материала что можно и в зиму их носить а все остальное являются фейками [хорошей подделкой] товар пришел на почту могу я отказаться от етого товара и при этом не платить за пересылку данного товара интернет магазину.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
Имеете право отказаться от покупки, но и продавец вправе выставить расходы по возврату товара.
СпроситьЗаказала товар в интернете, передумала брать. Товар на почте. Мне с фирмы этой звонят и говорят если я не заберу товар то на меня будет штраф до десяти тысяч. Может быть такое?
Здравствуйте.
В силу Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Вы можете и отказаться. Нет, ни каких штрафов.
СпроситьНет, штрафа не будет точно.
Максимум, на что может рассчитывать продавец, это компенсация расходов на обратную доставку товара.
Если денежных средств за товар продавцу вы не платили, можете отказаться от товара. На почте можете просто не забирать (по истечение установленного срока посылку отправят обратно), можете в почтовом отделении поставить отметку об отказе в получении посылки (тогда почтовое отправление сразу вернут отправителю).
Продавец сможет требовать от вас только оплату расходов на пересылку товара от почтового отделения обратно продавцу. Впрочем, обычно эта сумма не очень велика и ее не требуют, если покупателя не удается убедить в "штрафе до 10 000 рублей".
СпроситьЕсли я отказался получить товар на почте из интернет-магазина, должен ли я платить какую-то неустойку или расходы по пересылке продавцу?
Да, пересылку вы будете обязаны оплатить, если к вам будут предъявлены такие требования. ЗОЗПП ст.26.1
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Здравствуйте.
Не нужно ничего платить. Главное - отказа на почте не подписывайте, а просто не ходите на почту. Судиться продавцу невыгодно.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, но почитав отзывы (присылают не то что заказывал, да ещё сломано). Могу ли я сразу на почте проверить наличие и работу товара сразу, а потом оплатить посылку. Потому что в отзывах пишут, что отсылали товар обратно, но ни товара ни денег назад не поступало.
Юлия, если товар уже оплачен, то не только можно, но даже нужно при получении проверить в присутствии работника почты, что прислали. Если не то, что было заказано, то надо просить, чтобы был составлен акт. А потом выставлять требование о возврате денег.
СпроситьСделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Можете не забирать - ваше право. В данном случае вы должны будете оплатить только почтовые расходы на отправку этого товара. Оплачивать товар не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте.
Не забирайте и все, его отправят обратно отправителю.
С Вас могут потребовать только транспортные расходы, но эта маленькая сумма и обычно в суд они не обращаются.
СпроситьВы можете отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вы Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать, то это ваше право и никто не сможет принудить его забрать
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день! Ст. 26.1 зопп. В случае, если вы передумали забирать заказ, можете не забирать, но должны оплатить почтовые расходы. Всего доброго!
СпроситьДля начала вам надо написать грамотную претензию продавцу и вручить он за свой счёт обязан провести экспертизу и если это брак то вам вернут деньги.
СпроситьУ зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
Возможен обмен по гарантии. Только - смотрите как условия гарантии, так и ее срок, если все проходит по этим параметрам - сможете заменить.
СпроситьЗаказала товар наложенным платежом через интернет магазин, но почитав отзывы передумала выкупать. Теперь звонят часто и требуют выкупить, прям число спрашивают когда я ее выкуплю. Сегодня прислали смс: Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней. Меня интересует правда ли в суд подадут? Спасибо за ответ.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить