Мошенничество с бонусами - как защититься и избежать нежелательных последствий
Со мной произошёл чудовищный случай. Мне по телефону позвонила девушка и сказала, что у меня есть 2000 бонусов, и что мне их нужно использовать. Я согласилась и говорю, а как?
На что она мне стала перечислять товары среди перечисленных товаров были якобы брендовые часы, их стоимость была 5240, но якобы с моими бонусами это будет стоить 3240. Говорю, хорошо, присылайте. Через некоторое время мне приходит смс, что я могу забрать посылку... иду. Мне девушка на раздаче посылок, подает мешочек... я нащупала там часы, но выкупать побоялась... они даже не в коробочке для часов, а в мешочке Мне позвонил молодой человек и спросил: вы выкупили посылку? - нет, говорю ему почему?-спросил он. Я объяснила, что не доверяют товару в мешочке! Он мне сказал, что я не имею права не выкупать, в худшем случае они на меня подадут в суд.
Я попросила его мне больше не звонить, а он сказал-мы будем звонить!
Уже в течении месяца они мне звонят-я не беру трубку и присылают мне четыре статьи по которым я им обязана буду оплатить...
Скажите пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте.
Ничего не выкупайте.
Ничего они вам не сделают.
Они вас пугают.
Максимум что они с вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление..
СпроситьПишите заявление в полицию за вымогательство по ст. 163 УК РФ. Им тоже статьи назовите. Во первых, на основании ст. 26.1 часть 4 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе отказаться от товара. Единственное, что они имеют право потребовать-почтовые расходы. Это рублей 200-300
СпроситьЗдравствуйте,
Записывайте их угрозы и требования выплаты на диктофон и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!
СпроситьЯ заказала товар, мне перезвонили, я согласилась, далее они сказали ожидайте, но я посоветовавшись с друзьями, решила отказаться. Товар пришол но я не выкупила, далее они позвонили, вы будете выкупать товар, я сказала что нет денег, они мне сказали когда будут, и вы позакону обязаны выкупить. Я сказала деньги будут через некоторое время, они сказали что будут звонить. Что мне делать и обязательно ли выкупать товар? Помогите пожалуйста)
Нет, не обязательно выкупать. Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте. Выкупать не обязательно, Айгуль. Надо лишь оплатить почтовые расходы.
СпроситьКто то позвонил и сказали что у меня бонусы накопились и я могу их использовать прикупив товар который стоит 3790 помимо бонусов.Я согласилась, но а настоящее время не имею возможности выкупить они угрожают судом. И звонят и кричат. Я не буду выкупать. Что на самом деле в суд подадут? Я не верю. У меня сотовый номер без кода.
Здравствуйте.
Вам звонят мошенники, которых Вам стоит просто послать.
Нет оснований, чтобы подать на Вас в суд.
СпроситьЭто мошенники, вы не обязаны приобретать товар который вам не нужен, более того по закону имеете право обратиться в полицию, так и скажите им что если вы не перестанете звонить вы передадите номер сотрудникам полиции также ни в коем случае не платите никаких неустоек ни деньгами ни бонусами, вы ничего никому не должны в данном случае!
СпроситьПозвонили по телефону и сказали что в магазинах есть бонусы и скидка на определенные товары. Спрашивали точно ли мы выкупили товар, ответили да. Пришла посылка весом в 700 грамм, для отпаривателя, который мы заказывали это очень мало. Не хотим выкупать эту посылку. Приходят смс что если не выкупили посылку, то отправят дело в до отдел по статье 497 ГК РФ. Что делать? Обязательно ли выкупать посылку?
Посылку выкупать не обязательно. Поберегите свои деньги. Максимум, что они могут взыскать это стоимость почтовых расходов, да и их взыскивать не будут.
СпроситьЯ заказала товар через интернет. Пока товар шел, выяснилось от знакомых мне людей, что это товар ужасного качества. Совершенно не соответсвует описанию и фото товара. Что это обман. Мне показали даже его, который они тоже заказывали ранее. Я не стала забирать товар с почты. Мне позвонили с этого сайта, точнее интернет магазина женщина и сказала, что я обязана теперь его забрать. Теперь мне каждый день приходят такие вот смс на телефон. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел!
Мне действительно теперь нужно забрать заказ этот?
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИнтернет-магазин позвонили, и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы (непонятно откуда) и стали настойчиво навязывать товар на сумму, якобы накопленных бонусов, который мне не нужен. В конце-концов я согласилась, раз бонусы накоплены. Была названа сумма стоимости этого товара, и при получении на почте еще нежно оплатить за доставку. Когда я трубку повесила поняла, что это обман. Почему я должна товар оплачивать, если он предложен на накопленные бонусы. И не стала его получать.
Сотрудники интернет-магазина уже месяц названивают с разных телефонов с угрозами, что подадут в суд, и пишут смс-сообщения. Какие последствия меня ожидают за неполучение посылки на почте, договора с интернет-магазином я не заключала.
Добрый день Ирина, в вашем случае, на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.
Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.
Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.
Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
СпроситьСкажите пожалуйста, мне позвонил молодой человек, представился что он сотрудник интернет магазина "спорт мастер" и что у меня есть бонусы, стал предлогать товары со скидкой 50%, а так как у меня болит спина, он предложил мне массажёр за 6 т. Р., а со скидкой 3600 р. Я сомневалась, но все же согласилась. Пришла смс о получении товара, а на почте я его не забрала, сотрудник почты сказала что были случаи при заказе, товар был неисправный и плохой, не тот, а чтобы посмотреть надо сначала выкупить товар это 3600 и плюс почтовые расходы, не буду врать итого к оплате около 4600 р. и я ушла не заплатив и не взабрав товар. Мне стали названивать почему я до сих пор не получила товар, я им сказала что от товара отказываюсь и забирать его не буду. Позвонили ещё раз крича недовольно и сказали:"я должна оплатить почтовые расходы" Я им ничего не ответила на это. Что мне делать?
Заказала через интернет, утягивающее белье, на сумму 3240.. По семейным осбстоятельствам, я пока не могу забрать эту посылку, по телефону заключили устный договор, когда посылка пришла, мне позвонили, сказали, что на почте, я объяснила, что жду когда мне переведут деньги, прошел месяц, лишних денег у меня нету, а те на которые я планировала купить, мне так и не переводят, задерживают... Мне каждый день звонят, я уже перестала трубки брать, по тому что каждый день говорить одно и тоже устала... Сейчас пришла смс, если в течение двух дней не заберу посылку, то они подают в суд.
Вопрос вот в чем, могут ли они подать в суд? Что будет если подадут?
Доброго времени суток, уважаемый гость.
Да пусть подают, они все равно в суде могут только взыскать с Вас почтовые расходы
А вообще - они просто Вас пугают
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьОни могут в данном случае требовать от Вас только оплаты доставки товара, стоимость товара с Вас требовать никак не могут.
Спросить☼ Здравствуйте, Никуда ни в какой суд они не подойдут, вас просто морально запугивают, если не хотите, не забирайте эту посылку
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
Спросить☼ Здравствуйте, Сумма за доставку зависит от веса посылки, но в вашем случае это максимум рублей 200 или 300
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНикто не будет подавать иск в суд. Данные расходы 100-400 рублей, поэтому вас конечно пугают чтобы вы заплатили за посылку. Однако согласно Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от посылки.
СпроситьПри заказе товара плюо интернету, я спросил могу ли я посмотреть товар до оплаты. Мне сказали что могу с сотрудником почты. В случае не соответствия заявленного качества товара могу вернуть его. Когда я пришел на почту забрать товар. Попросил проверить посылку, но мне сказали после оплаты так как нет описи содержимого посылки. По весу и содержимому посылки у меня появились подозрения, что это то что я заказывал. Я на почте сказал, что отказываюсь оплачивать посылку и что бы они отослали обратно. Они попросили связаться с продавцом. На посылке обратного адреса нет и номера телефона. Потом через дня три пришло письмо примерно такого содержания Здравствуйте Сальтевский Николай Васильевич! По закону мы обязаны сообщить, что через 2 дня иск по ст. 432,436 ГК РФ будет рассмотрен в суде по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. А так же передан http://berkutdolg.ru/ для последующего взыскания полной задолженности. В случае выкупа товара в течение 3 дней иск будет отозван.
Как мне поступить в этом случае?
У Вас есть право отказа от покупки товара. Это право предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЭто сообщение не имеет под собой никаких законных оснований, простой набор пугающих слов.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, от товара, заказанного через интернет, можно отказаться в любое время до его получения, и в течение 7 дней (в ряде случаев - 30 дней) с момента получения.
В случае отказа от товара, продавец вправе рассчитывать только на расходы на доставку товара от покупателя до продавца - это сумма, в редких случаях превышающая 300 руб., по ней никто судиться не пойдет.
В этом сообщении указаны абсолютно нереальные сроки и процедуры. Вы не обязаны выкупать товар!
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
Если Вы заказывали товар для личного использования (не для перепродажи или использования в коммерческой деятельности),
а так же если это товар массового производства (не изготовленный специально для вас), применяются следующие нормы закона.
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, Вы вправе не забирать посылку и не оплачивать стоимость наложенного платежа.
Сообщение о том, что где-то в Москве будет через два дня рассмотрен иск - это бред, рассчитанный на запугивание неспециалистов.
Поскольку у Вас указано, что Вы проживаете в Ярославле.
В соответствии со статьей 28 ГПК, иск к Вам обязаны будут предъявлять по Вашему месту жительства.
Даже в случае подачи иска по Вашему месту жительства (что вряд ли когда-либо произойдет) - ничего особо ужасного Вам грозить не будет, максимум, на что сможет рассчитывать продавец - это возмещение стоимости доставки, поскольку право на отказ до передачи товара у вас имеется. Но и за эту сумму можно будет побороться, с учетом некоторых требований Закона.
Дополнительно могу посоветовать погуглить на тему "мошенничество с доставкой товаров наложенным платежом".
СпроситьМне позвонили из интернет магазина и предложили купить товар за 80 б.р.Поговорив с продавцом, я решила приобрести его. Но была ещё оговорка, что я должна буду заплатить за пересылку и за хранение на почте, если товар будет лежать там свыше определенного срока. Через пару часов я решила отказаться от данной сделке и написала смс продавцу. Затем через несколько часов я ему перезвонила, но никто не отвечал. Через некоторое время продавец перезвонил и спросил, почему я отказываюсь от данного товара. Я объяснила, что мои планы поменялись и я не могу распологать такой суммой. На что мне поступило предложение забрать эту посылку, но уже за 50 рублей. Подумав, я снова согласилась. Через несколько дней приходит извещение на сумму не 50,а 80 рублей. Я снова звоню и спрашиваю, почему не выполнился их устный договор. На что мне ответили, вы опоздали, мы не смогли изменить сумму. Я сказала, что посылку на 80 рублей я не заказывала и забирать её не буду. Мне поступил звонок, где мне сказали, что если я не заберу посылку, я буду оплачивать её через суд, т.к. имеется аудиозапись нашего разговора. Что мне делать и имеют ли право заставить меня выкупить эту посылку на основании тел. разговлра?
Вы не обязаны ничего выкупать и пошлите лесом этих горе продавцов.
- см. ст. 26.1 КоАП РФ.
СпроситьЗаказала смарт часы не могу забрать посылку так как пока проблемы с деньгами, мне сегодня позвонили и сказали что если завтра не заберу ее, то они подадут на меня в суд, и я буду в два раза больше платить, с учетом того что посылка стоит 5000 или больше но я две тысячи платила бонусами, имеют ли они права подавать в суд? Помогите пожалуйста.
Могут взыскать только фактически понесённые расходы - за пересылку по почте, и возможно, за хранение. Посылку ведь им, в случае неполучения вернут обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, приобретенного дистанционным способом предусмотрено ст. 26.1 Закона рФ "О защите прав потребителей".
Спросить