Возможно брак - можно ли вернуть зимние сапоги, оказавшиеся несоответствующими требованиям?
3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
Здравствуйте. Так на ваш вопрос ответить невозможно. Напишите письменную претензию продавцу. Скорее всего заберут сапоги на экспертизу, которая определит, брак это или нет.
СпроситьДобрый вечер, Олеся. Ваша ситуация стандартная. Данная обувь является товаром ненадлежащего качества поскольку Вы не нарушали правила эксплуатации изделия. Поэтому имете право обратиться к продавцу и вернуть товар.
Обращайтесь будет рады помочь.
СпроситьКупила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.
Является браком или нет, устанавливается в ходе экспертизы. Вы имеете право предъявить продавцу претензий по качеству товара.
СпроситьДоброго времени суток!
На этот вопрос Вам может ответить только эксперт. Закажите экспертизу, если окажется брак - предъявите продавцу претензию, Вам обязаны будут вернуть деньги за товар и оплатить расходы по экспертизе.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьКупила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
СпроситьГ.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьВ одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.
21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Я купила пальто-пуховик на длинной молнии, месяц назад в фирменном магазине, одевала его несколько раз. Застегивая на молнию в очередной раз обнаруживала, что один из бегунков отсутствует! Является ли это браком? Могу ли я заменить его на такой же в их магазине?
Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Доброго времени суток, Ирина!
Согласно закону о защите прав потребителей гарантия распространяется на товар, в данном случае на сапоги. Пишите претензию, требуйте возврата денег за некачественный товар. В случае отказа со стороны продавца - подавайте исковое заявление в суд и делайте товарную экспертизу на наличие производственного брака.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьКупила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.