Подал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

• г. Санкт-Петербург

Сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт. По прошествии 45 дней не отремонтировали.

Подал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Через несколько дней позвонили и сказали, что тел отремонтировали и так как тел исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей мобильный телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, утверждаемых постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575.

Поэтому Вы вправе вправе расрогнуть договор купли-продажи, ссылаясь на п. 1 ст. 19, п. 2 ст. 23 и ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока на мобильный телефон.

Желаю удачи.

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос: Вы покупали телефон , к примеру, в магазине и в ЭТОТ же магазин обратились для ремонта по гарантии?

чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если это так, то Вы вправе расрогнуть договор купли-продажи, ссылаясь на п. 2 ст. 23 и ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. По прошествии 45 дней не отремонтировали.

Подал претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег Через несколько дней позвонили и сказали, что ноутбук отремонтировали и так как тел исправен то они не обязаны теперь возвращать деньги.

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Купил телефон, оказался брак сдал на аозврат денег, отдали на эк пертизу прошло 21 день, они его отправили в ремонт на 45 дней, но мне он после не нужен, составил претензию о расторжении договора купли продажи, отправили претензию в юрид.. отдел, и сказали продавцу что бесполезно. Как быть, помогите.

Телефон сдал в гарантийный ремонт 2 ой раз, прошло более 45 дней, написал требование расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги, пришел ответ из сервиса что телефон исправлен, ответ из юридической службы м видео отказ возврата денег.

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Телефон сдан в ремонт по доп. гарантии, прошло 100 дней... на 94 день написала претензию о расторжении договора купли продажи и уплаты неустойки. Сегодня позвонили, сказали что случай не гарантийный, приходите забирайте аппарат. Стоит ли забирать аппарат, или дождаться ответа на претензию?

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на ремонт, сроки (45 дней) прошли, пошли написали заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Сказали ждать 14 дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Что делать? Как взыскать деньги.

Первый раз телефон отдали по гарантии на ремонт, телефон вернули через месяц сказали, что отремонтировали. Затем через день у телефона выявились те же недостатки. Мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, они отказали в принятии претензии и настаивали, чтобы мы согласиль на гарантийный ремонт. Претензию и телефон мы оставили при двух свидетелях. После того как мы ушли с магазина нам начал названивать нач. офиса и угрожать, а именно чтобы мы пришли и подписали какие то бумаги иначе в противном случае он все документы от телефона выкинет и вместе с ними телефон. Я сомневаюсь, что телефон или деньги нам вернут. Что нам теперь дальше делать? Претензия была оставлена вчера.

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение