Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту
Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
1.Обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой
2. Обратиться в ФАС (Федеральную антимонопольную службу) России
— на сайте www.fas.gov.ru или по электронной почте delo@fas.gov.ru. Также жалобу можно доставить лично, направить почтой или по факсу.
3.Обратиться в РОСКОМНАДЗОР.
СпроситьЗдравствуйте пишите претензию операторы связи с требованием возврата денежных средств, также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация