Победа в судебном деле против ООО «Много мебели», но как избавиться от некачественного дивана?
Покупала диван в ООО «Много мебели» в 2015 году. Диван провалился, добровольно расторгать договор с возвратом денежных средств они не согласились, поэтому я была вынуждена подать в суд. Судебное дело выиграла, взыскала через налоговую и банк всю сумму за диван, штрафы и моральный вред. Проблема в том, что они не забирают диван, в службе поддержки по телефону «кормят завтраками» и тем, что нет транспортных машин в наш город. Мы уже заказала новый диван в другом магазине и привезти его должен на следующей неделе. Квартира у нас однокомнатная и поставить два дивана просто негде. Вопрос: обязана ли я хранить некачественный диван, если непосредственно в решении суда не написано о возврате товара поставщику? И если «да», то как можно заставить Много мебели забрать диван быстрее?
Сделайте так - напишите в данное ООО претензию, что б забрали товар, иначе будете предъявлять требования по оплате за хранение (возьмите справку в магазине, сколько будет стоить услуга хранения) за такое-то время. Укажите что если товар не заберут, будете вынуждены за их счет доставить им диван.
СпроситьДобрый день, Ирина!
Напишите в магазин письмо о том, что:
1. за хранение их товара Вы будете взимать плату
2. в случае неоплаты за хранение будете обращаться в суд.
СпроситьПри отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 503 ГК РФ).
Спросить