Гражданина Гамбии отказали в посадке на рейс в аэропорту Домодедова - как вернуть потраченные средства и что предпринять
Ситуация такая. Я оформила приглашение на въезд в РФ для гражданина Гамбии имеющего вид на жительство в Испании (он имеет паспорт Гамбии и ID Испании, все документы в порядке и действительны). В Барселоне он подал документы на получение визы в РФ и в течении 10 дней он ее получил. После чего официально въехал в РФ через границу с Норвегией (Киркенес) (все печати имеются и миграционная карта имелась так же), без каких либо проблем. Был зарегистрирован по месту прибытия у меня дома (г. Мурманск). После проведенного отпуска данный гражданин решил вернуться домой в Испанию через Москву. Так было удобно и дешевле. Он прибыл в назначенный день самолетом из Мурманска в Москву, чтобы воспользоваться рейсом из Москву в Барселону. Когда он попытался зарегистрироваться на рейс в аэропорту Домодедова, женщина находившаяся на регистрации отказала ему в грубой форме. Тут следует пояснить что пассажир был англоговорящий и никто в аэрорпоту или на стойке регистрации не соизволил пригласить кого-то кто знает английский язык. Когда мне удалось связаться с этой женщиной я получила следующий ответ «Этот рейс только для русских! Мы не будем его регистрировать! И вообще что он будет делать в Испании! Не смешите меня, где бы он там жил?! Я вообще сомневаюсь что это его документы! Не верю! Это вообще большая глупость таким как он африканцам лететь туда, он что хочет иммигрировать?!». Это при том что все документы у человека были в порядке, и имелось ID где было указано что он имеет жену в Испании и является резидентом данной страны. Данная женщина отказалась проверять документы, и не давала никому из сотрудников это сделать. После чего рейс был упущен. Нам пришлось покупать билет в Мурманск (что было не дешево), человек провел почти 12 часов в аэропорту. Нам пришлось за свои средства покупать билеты из Киркенеса в Осло из Осло в Барселону. Через 2 дня он пересек границу, без каких либо проблем и нареканий. Хотелось бы узнать, что мы можем сделать в данной ситуации? Как вернуть потраченные нами (не маленькие для меня средства), билеты приобретались непосредственно мной через мою банковскую карту. Куда обращаться и как лучше действовать? После звонка в компанию я точно знаю что рейса «только для русских» у них не существует.
Куда обращаться и как лучше действовать? После звонка в компанию я точно знаю что рейса «только для русских» у них не существует.
Подавать иск в суд на авиакомпанию и взыскивать все убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить