Правовое положение посредников (платёжных агрегаторов) - блокирование платежей от других клиентов в связи с претензией по прошлому заказу

• г. Майкоп

Имеет ли право посредник (платёжный агрегатор) делать так, к примеру у клиента заказ которого отправлен, который написал претензию, этому посреднику приёма платежей, блокировать на сумму прошлого заказа этого клиента, деньги пришёдшие от другого нового клиента, получается мы потратились, и в итоге по идее не можем купить товар для нового клиента который уже оплатил есть какие то статьи или что-то правовое про это.

Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае между Вами и платежным агрегатором..

Спросить
Пожаловаться

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Небольшое ООО оказывает услуги по бронированию отелей в России. Клиенты из других городов часто хотят оплатить услуги “с карты на карту” при бронировании отеля. Но корпоративные банковские карты для юр лиц не имеют технической возможности приема средств (только расходование). Если соучредитель или сотрудник ООО будет принимать деньги на личную банковскую карту и в тот же день вносить их в кассу фирмы с применением ККТ, не будет ли это являться нарушением закона О применении ККТ? Если нарушение есть, то какие санкции? И если кто то знает банк, в котором возможно зачисление денег на корпоративную банковскую карту (по номеру карты), дайте его название пожалуйста, будем ОЧЕНЬ благодарны!

Какие обязанности перед Клиентом у Банка-эмитента карты платёжных систем VISA или MASTER CARD по возврату Клиенту средств от Получателя, переведённых ему Клиентом с карты при оплате товара или услуг в случае неполучения товара или услуги или их ненадлежащего качества (Charge Back)? Каким нормативным документом это регламентируется? Спасибо. Георгий, СПб,+7 911 9154136

0

Коллекторы звонят на работу и представляются курьерской службой по доставке цветов. Говорят что на мое имя заказаны цветы и им нужно уточнить данные что это именно я.Имеют ли права коллекторы вводить в заблуждение должника (представляйся не собой). И что говорит закон по поводу их звонков на работу? Разрешено им или нет?

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение