Родители-пенсионеры столкнулись с проблемой - диван, купленный в магазине Много мебели, провалился всего через месяц после покупки. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, требу

• г. Калуга

Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебели 29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст.18 законао защите прав потребителей. Откажут - пусть подают в суд. Доставка за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в магазине "Много мебели" в апреле 2016. ,привезли его 29.05.2016, через три недели просело посадочное место, написали заявление на юридический адрес продавца в Саратовскую область 06.07.2016, (о расторжении договора купли-продажи, ответа пока нет) вызвали мастера для составления акта, мастер сделал фото, но от акта отказался, говорит, что делает только ремонт, а нам ремонт не нужен. Позвонили в магазин, нам сказали везти диван в г.Тольятти на экспертизу (мы с Ульяновска), хотя я знаю, что это должен сделать сам продавец, да и не надею ь я на их экспертизу... можем ли мы сразу отправить диван на независимую экспертизу в Торгово Промышленную Палату нашего города и подать в суд.

Приобрели диван в магазине "много мебели" 23.05.2016 года за наличные. Гаранти по договору 18 месяцев. На днях сломались пружины и использовать его стало опасно. В договоре прописано, что в случаи предъявления покупателем требований о возвращении денежных средств за мебель ненадлежащего качества покупатель самостоятельно оплачивает доставку до склада производителя (мы находимся в Ярославской области, а производитель в Саратовской.) что нужно сделать что бы вернуть деньги за диван не оплачивая доставку? Как составить грамотно заявления? С какими вопросами прийти в магазин?

Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?

Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года.

Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.

Купили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу. Хотя гарантия и обслуживание 3 года у них. подскажите как мне вернуть деньги. Написать претензию и иск. заявление в суд.

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение