Родители-пенсионеры столкнулись с проблемой - диван, купленный в магазине Много мебели, провалился всего через месяц после покупки. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, требу
Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебели 29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 законао защите прав потребителей. Откажут - пусть подают в суд. Доставка за счет продавца.
СпроситьКупили диван в магазине "Много мебели" в апреле 2016. ,привезли его 29.05.2016, через три недели просело посадочное место, написали заявление на юридический адрес продавца в Саратовскую область 06.07.2016, (о расторжении договора купли-продажи, ответа пока нет) вызвали мастера для составления акта, мастер сделал фото, но от акта отказался, говорит, что делает только ремонт, а нам ремонт не нужен. Позвонили в магазин, нам сказали везти диван в г.Тольятти на экспертизу (мы с Ульяновска), хотя я знаю, что это должен сделать сам продавец, да и не надею ь я на их экспертизу... можем ли мы сразу отправить диван на независимую экспертизу в Торгово Промышленную Палату нашего города и подать в суд.
если продавец самостоятельно не организовал экспертизу-можете провести сами, затем, копию заключения вместе с претензией направить в магазин. Не вернут деньги-обратитесь в суд
СпроситьПриобрели диван в магазине "много мебели" 23.05.2016 года за наличные. Гаранти по договору 18 месяцев. На днях сломались пружины и использовать его стало опасно. В договоре прописано, что в случаи предъявления покупателем требований о возвращении денежных средств за мебель ненадлежащего качества покупатель самостоятельно оплачивает доставку до склада производителя (мы находимся в Ярославской области, а производитель в Саратовской.) что нужно сделать что бы вернуть деньги за диван не оплачивая доставку? Как составить грамотно заявления? С какими вопросами прийти в магазин?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Составьте претензию, в которой укажите, что Вы хотите от магазина: возврата денег за диван, незамедлительного устранения брака, обмена на другой диван. Если вашу претензию оставят без рассмотрения, то подавайте в суд.
СпроситьАлена, а магазин то где находится??? Вы приобретали то по месту вашего жительства?
Вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с Продавцом, он у вас на руках?
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?
Если вы считаете что товар некачественный, то вы должны его предоставить на экспертизу - либо к продавцу - либо проводить экспертизу своими силами. Если брак подтвердится, вам возметсят все ваши расходы, в том числе и по экспертизе
СпроситьПриобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года.
Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
Нет не входит, доставка силами продавца, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, сейчас диван в рабочем состоянии?
СпроситьПродавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
если это ваша ответственность-доставляйте. Сохраните платежные документы о перевозке. Изделие передавайте по акту (зафиксируйте состояние, опись дефектов, сделайте фотографии дефектов на телефон/иной аппарат).
СпроситьКупили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу. Хотя гарантия и обслуживание 3 года у них. подскажите как мне вернуть деньги. Написать претензию и иск. заявление в суд.
Пишите претензию, отправляйте почтой. привезти можете в тот магазин, где покупали.
СпроситьЗдравствуйте, нужно писать сначала претензию, а через десять дней - обращаться в суд, сможете вернуть свои деньги в двойном размере плюс расходы на юриста. У "много мебели" эта ситуация стандартная, практики много по этому вопросу. Везти ничего никуда не нужно.
СпроситьМы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.
Они не правы, для обмена дивана или возврата его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" при наличии недостатков в товаре в течение гарантийного срока Вы имеете право потребовать вернуть деньги, потребовать произвести ремонт или обменять товар на качественный. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите заключение специалиста.
СпроситьЗдравствуйте! Написать письменную претензию в магазин. Далее обратиться в суд о принудительном обмене, если магазин не реагирует.
СпроситьДа, конечно, можно. Подавайте письменную претензию продавцу, либо производителю на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьБыл куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Вернуть деньги возможно будет, если нарушат срок ремонта, а чтобы нарушили необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием конкретного срока.
СпроситьЗдравствуйте! Если это допгарантия, то еще можно обменять. С этим магазином вопросы только через суд решаются. Вам повезло, что он у Вас столько прослужил, у многих на 2 неделе проблемы появляются.
Спросить