Как вернуть деньги за не качественный диван - претензия, иск и заявление в суд
Купили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу. Хотя гарантия и обслуживание 3 года у них. подскажите как мне вернуть деньги. Написать претензию и иск. заявление в суд.
Пишите претензию, отправляйте почтой. привезти можете в тот магазин, где покупали.
СпроситьЗдравствуйте, нужно писать сначала претензию, а через десять дней - обращаться в суд, сможете вернуть свои деньги в двойном размере плюс расходы на юриста. У "много мебели" эта ситуация стандартная, практики много по этому вопросу. Везти ничего никуда не нужно.
СпроситьМы купили диван он оказался не качественным, написали письмо производителю с требованием вернуть деньги. Через 7 дней позвонили с магазина предлагают забрать диван а деньги вернут через пару дней. Как быть?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.
Здравствуйте. Да, можете расторгнуть договор, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили диван в много мебели. Через 3 дня вздулась половина дивана. Написали притензию но нам отказали возвращать деньги за диван. Сказали, что надо везти диван в г.Курск на экспертизу за свой счет, мы из г.Орёл. Прошло уже около 2 х месяцев с подачи притензии. Можем ли мы сделать сейчас экспертизу независимую и подать иск на компанию?
Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?
Подавайте претензию. Гарантия в любом случае есть, независимо от того, кто собирал диван. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить12 марта этого года я купила сапоги. На чеке написано гарантия 14 дней. Т.е. по сути она уже прошла. Один сапог стал просто разваливаться. Отнесла в магазин. Там мне сказали, что денег не вернут, т.к. прошла гарантия. А по сути и месяца еще не прошло. От экспертизы отказываются. Сказали, если мне это надо, то и делай. Правы ли они. И как мне действовать.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила в мебельном магазине диван белый из искуственной кожи. Через год посреди дивана появилась яма и порвалась эта кожа. На диван магазин и сайт компании много-мебели. Рф обещают гарантию 3 года. После того как я обратилась с заявке о браке товара, у меня хотят его забрать на изучение, делать ли мне самой до этого времени независимую экспертизу?
Я боюсь, что в этом скроется злой умысел, чтобы мне позже вернуть потремонтированный диван, потому что я хочу истребовать замену на другой диван. Подскажите как мне быть?
Необходимо предъявить сначала письменную претензию на замену, если откажут то в суд с иском, понадобится составить документы обращайтесь.
СпроситьЯ 3.01.2019. купила диван и кресло в много мебели. Диван оказался бракованным. А кресло пока нормальное. Приезжал представитель фирмы. Все сфотографировал и предложил мне выбор: ремонт дивана или замена на новый такой же, я выбрала замену на такой же. На следующий день мне позвонили и сказали, что в наличии таких диванов нет (хотя я была сегодня в магазине, такой диван стоял там) и предложили вернуть деньги только за диван. А за кресло не вернут. Но ведь я покупала мебель в комплекте. Подскажите куда мне обращаться. Чтобы вернули мне полностью деньги.
Для возврата всей стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, написали претензию - нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы (90 км от нас) на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, еще не понятно сколько эта экспертиза будет делаться. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?
Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
В суд нужно обращаться. Там просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоставка крупногабаритного товара - обязанность продавца. Если Вы доставляете - обязаны Вам оплатить расходы. Экспертизу они вправе провести. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПродавец неправ.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" возлагает расходы на перевозку товара с недостатками на продавца.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Идите в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться сразу с иском в суд, приложив ответ на претензию, в судебном порядке будет назначена экспертиза. Перспектива: получить возврат стоимости товара, 50% штора от стоимости в вашу пользу, компенсацию морально вреда, компенсацию расходов по обращению к доктору и стоимости медикаментов, компенсация расходов, связанных с обращением в суд (оплата юристу, если будете обращаться к нему).
Статья 98. Распределение судебных расходов между сторонами
1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
2. Правила, изложенные в части первой настоящей статьи, относятся также к распределению судебных расходов, понесенных сторонами в связи с ведением дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2008 N 223-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если суд вышестоящей инстанции, не передавая дело на новое рассмотрение, изменит состоявшееся решение суда нижестоящей инстанции или примет новое решение, он соответственно изменяет распределение судебных расходов. Если в этих случаях суд вышестоящей инстанции не изменил решение суда в части распределения судебных расходов, этот вопрос должен решить суд первой инстанции по заявлению заинтересованного лица.
СпроситьКупил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.
Можете, только вначале письменно в виде претензии необходимо уведомить продавца!
Спросить