Как вернуть деньги за не качественный диван - претензия, иск и заявление в суд

• г. Екатеринбург

Купили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу. Хотя гарантия и обслуживание 3 года у них. подскажите как мне вернуть деньги. Написать претензию и иск. заявление в суд.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, отправляйте почтой. привезти можете в тот магазин, где покупали.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, нужно писать сначала претензию, а через десять дней - обращаться в суд, сможете вернуть свои деньги в двойном размере плюс расходы на юриста. У "много мебели" эта ситуация стандартная, практики много по этому вопросу. Везти ничего никуда не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили диван он оказался не качественным, написали письмо производителю с требованием вернуть деньги. Через 7 дней позвонили с магазина предлагают забрать диван а деньги вернут через пару дней. Как быть?

Купили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.

Купили диван в много мебели. Через 3 дня вздулась половина дивана. Написали притензию но нам отказали возвращать деньги за диван. Сказали, что надо везти диван в г.Курск на экспертизу за свой счет, мы из г.Орёл. Прошло уже около 2 х месяцев с подачи притензии. Можем ли мы сделать сейчас экспертизу независимую и подать иск на компанию?

Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?

12 марта этого года я купила сапоги. На чеке написано гарантия 14 дней. Т.е. по сути она уже прошла. Один сапог стал просто разваливаться. Отнесла в магазин. Там мне сказали, что денег не вернут, т.к. прошла гарантия. А по сути и месяца еще не прошло. От экспертизы отказываются. Сказали, если мне это надо, то и делай. Правы ли они. И как мне действовать.

Купила в мебельном магазине диван белый из искуственной кожи. Через год посреди дивана появилась яма и порвалась эта кожа. На диван магазин и сайт компании много-мебели. Рф обещают гарантию 3 года. После того как я обратилась с заявке о браке товара, у меня хотят его забрать на изучение, делать ли мне самой до этого времени независимую экспертизу?

Я боюсь, что в этом скроется злой умысел, чтобы мне позже вернуть потремонтированный диван, потому что я хочу истребовать замену на другой диван. Подскажите как мне быть?

Я 3.01.2019. купила диван и кресло в много мебели. Диван оказался бракованным. А кресло пока нормальное. Приезжал представитель фирмы. Все сфотографировал и предложил мне выбор: ремонт дивана или замена на новый такой же, я выбрала замену на такой же. На следующий день мне позвонили и сказали, что в наличии таких диванов нет (хотя я была сегодня в магазине, такой диван стоял там) и предложили вернуть деньги только за диван. А за кресло не вернут. Но ведь я покупала мебель в комплекте. Подскажите куда мне обращаться. Чтобы вернули мне полностью деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО "Много мебели" 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, написали претензию - нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы (90 км от нас) на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, еще не понятно сколько эта экспертиза будет делаться. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.

Купил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение