Проблемы с ценой на товар - как разрешить разногласия между ценником и кассовым аппаратом?

• г. Камышлов

Не первый раз попадаю в такую ситуацию, что при покупке товара во время расплаты за него на кассе цена на ценнике отличается от той, что забита в кассовом аппарате. Причем на кассе цена порой значительно выше, чем та, которая укащана на полке товаров. Какой цене в таком случае верить? Есть ли какой-нибудь юридический документ, регламентирующий данную ситуацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар должен быть продан потребителю по цене, указанной на ценнике. - Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Рекомендую позвать администратора и сообщить ему о данном факте.

Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин.

Спросить