Обязана ли УК разносить квитанции в ящики и куда обратиться, если не выполняет эту обязанность
Управляющая Компания ЖК. Скажите пожалуйста обязана УК разносить квитанции на оплату ком. платежей в ящики. И до какого числа. Если да. То в какие органы жаловаться что они этого не делают!
Первый и очень действенный способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.
Если даже эта инстанция не оправдает вашего доверия, то далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Обращаться вы будете в форме заявления, основная часть которого будет полностью совпадать с основной частью жалобы, которую мы рассматривали выше. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо.
Если и это не дало результатов, можно обратиться с жалобой в прокуратуру или даже суд.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. В соответствии с частью 2 статьи 155 ЖК РФ Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Если термин "предоставленных" толковать буквально, то он означает, что платежный документ должен быть доставлен адресату на позднее указанного в названной правовой норме срока.
Согласно п.6. Приказа Минрегиона РФ от 19.09.2011 N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных"
Платежный документ рекомендуется представлять потребителям услуг на бумажном носителе, за исключением случаев, когда договором управления многоквартирным домом, письменным соглашением между потребителями услуг и организацией, производящей расчеты, прочими документами согласована иная форма предоставления потребителю платежного документа.
Жаловаться можно в жилищную инспекцию и прокуратуру. Всего наилучшего.
СпроситьДа, обязаны предоставлять квитанции об плате в почтовые ящики. Можете обратиться в жилищную инспекцию с заявлением, департамент ЖКХ.
СпроситьЗдравствуйте
Да обязана разносить квитанции по ящикам. Обычно до 15-20 числа разносят.
Жалуйтесь в роспотребнадзор
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДа, разумеется они должны выставлять счета на оплату коммунальных услуг, это безусловная обязанность, которая обуславливает надлежащую оплату коммунальных услуг, жалуйтесь в прокуратуру и жилищную инспекцию.
Спросить