Разбитый телевизор из-за неподходящей упаковки - могу ли я требовать обмена или возврата?

• г. Красноярск

Купил телевизор в магазине. Проверил все работает. В магазине его не упаковали должным образом (заклеили пленкой и скотчем) якобы с витрины нет коробки. Когда привез домой то увидел что разбил телевизор могу ли я требовать обмена или возврата телевизора потому что мне его не упаковали должным образом?

Ответы на вопрос (1):

Увы!!!

18 п 6 Закона освобождает продавца от выполнения Ваших требований в этом случае!!!

Вы товар приняли и доказать вину продавца невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.

Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?

Здравствуйте. Должны ли в магазине сделать скидку на телевизор если он выставлен для продажи на витрину. Если да то какое есть положение или закон. Заранее благодарна. С ув. Наталья Ивановна.

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста решить мой вопрос.

27 сентября 2016 года в магазине М-ВИДЕО, купила телевизор, а 1 октября 2016 года привезла его обратно, что бы поменять на другой, так как меня не устраивает качество изображения. Мне отказывают так как на стойке телевизора имеется царапина. В этом конечно же обвиняют меня. Я телевизор не царапала эту стойку, но ничего доказать им не возможно.

Объясню с начала, с подробностями:

Выбрав на сайте телевизор (HAIER LE48M7000CF, 27.09.2016, я поехала за ним в магазин М-ВИДЕО (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 67 к.2), телевизора на витрине не оказалось, продавец сказал, что его убрали. Я попросила показать мне его, что бы оценить, увидеть качество изображения так как видела я телевизор только на сайте, но продавец отказал и сказал, что посмотреть телевизор можно только после оплаты. Смысла спорить нет, я пошла и оплатила свою покупку на кассе. После оплаты с чеком подошла на сервисную стойку где и должна происходить выдача товара и проверка. Товар вынесли, а по поводу проверки, сказали что, сотрудника который занимается проверкой нет, и сказали что у меня есть 2 недели на проверку дома. Вообщем в проверке на месте сразу отказали. Я привезла телевизор домой, когда распаковала, я видела, что на стойке имеется царапина, но эта стойка для меня не важна и я не предала этому значения, а вот качество изображение очень плохое, текст расплывчатый, смотреть очень тяжело на такое изображение, поэтому 01.10.2016 я привезла телевизор обратно и попросила поменять на другой с доплатой, лучшего качества. Телевизор проверили, все исправно, все работает, но на стойке царапина и поэтому мне отказали, сказали, что я поцарапала стойку и что я должна была его в магазине проверить. На то что они мне отказали, они говорят что мне самой нужно было проверить его прямо в магазине.

Я отставила телевизор на сервисной стойке и отошла позвонить на горячую линию М-ВИДЕО, так как в магазине было бесполезно с персоналом разговаривать (они только грубо отговаривались), объяснила им всю ситуацию, они создали обращение обещали помочь, извинились за поведение своего персонала. Когда вернулась, телевизор уже упаковали обратно в коробку и заклеили скотчем. Я попросила что бы они распаковали его обратно и проверили при мне все ли туда положили и нечего не повредили, на что они сказали, что им некогда. Я какое то время настаивала на проверке, опять звонила на горячую линию, но ситуация не изменилась, на горячей линии просят прощения за сотрудников, а сотрудники ведут себя по хамски. В итоге телевизор уже 14 дней стоит у меня дома, я его даже не распаковывала.

Так же было в тот день 01.10.2016 написано заявление о замене телевизора, на которое они собирались дать ответ в 10-ти дневный срок. Прошло 14 дней, звонка от них не было, ответ я не получила. Трубки магазин не берет, а горячая линия ничего не может сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение