Обман при покупке - как отменить договор купли-продажи и получить компенсацию за телевизор с наработкой 7000 часов
Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Если срок не пропущен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, компенсация при нарушении срока возврата.
СпроситьВ течении 7 дней (3 мес если не уведомлены) дистанционно купленный товар можете вернуть. Пишите грамотную претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью в личные сообщения!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о предоставлении неполной (недостоверной) информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег на этом основании.
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Купил телевизор LG. В магазине показали, я оплатил. Установил ТВ дома, решил проверить
технические характеристики экрана и самого телевизора. В настройках ТВ я обнаружил, что время наработки телевизора составило 168700 мин. т.е. это 2811 часов. Даже если ТВ был включен по 10 часов ежедневно, это 281 день телевизор уже проработал. Как мне его вернуть в магазин?
Там говорят не гарантийный случай). Но заплатил как новый телевизор, а получил БУ.
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Я работаю продавцом в магазине цифровой техники. У меня возникла не большая проблема. Продал телевизор 49 диагонали, телевизор был включен на витрине, запаковывал его при клиентах. Далее по истечению 2-х часов в магазин поступил звонок от клиентов, что при включении телевизора дома у них разбита матрица. Видео с тем как я упаковывал телевизор есть. Единственное нарушение которое я сделал, это то что я упаковывал его один. Теперь этот телевизор хотят повесить на меня. Что мне делать в данной ситуации?
9.12.12 купила телевизор в кредит! Через некоторое время телевизор как мне показалось неисправен. Гарантия 1 год. Телевизор был сдан в магазин на гарантийный ремонт в последний день т.е. 9.12.13 г. Взамен был выдан маленький телевизор. Через 10 дней позвонили и сообщили о готовности телевизора. Придя в магазин и проверив телевизор выяснилось что все осталось на прежнем месте к тому же добавился красный экран при включении. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи? (телевизор куплен в кредит.)
Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Купили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Елисеева приобрела в магазине "Эльдорадо" телевизор торговой марки "Рубин",стоимостью 4000 рублей. Срок гарантии 1 год. Черезмесяц после покупке телевизор стал транслировать без звука. Администрация магазина отказала Елисеевой в обмен недоброкачественного телевизора на новый качественный.
Вопрос.
1. Каковы гражданско-правовые последствия продажи товаров с недостатками?
2. Какие требования Елисеева вправе предъявить к магазину "Эльдорадо"?
3. Составьте претензию от имени Елисеевой.
Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!