Как вернуть дефектную душевую кабину при самовывозе без подписи гарантийного обязательства?

• г. Старица

Я приобрела душевую кабину. При получении на складе коробки не открывали и детали не вынимали. При приезде открыв коробку с поддоном, обнаружили крупные недостатки, а именно: погнута ножка, треснута в 2-х углах пластик. Перевозка товара осуществлялась самовывозом. В Гарантийном обязательстве о приёмке товара моей подписи нет. Как правильно вернуть товар?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна

правильно вернуть товар - означает грамотно написать претензию (обратитесь к юристу очно) со ссылкой на закон. В вашем случае нужно ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить? Договор о материальной ответственности за товар не подписывал, подписывал лишь договор о материальной ответственности лишь за погрузчик на котором работаю.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Я заплатил на кассе за бутылку абсента, которая была в подарочной коробке, при пробивании товара кассир открыл коробку чтобы снять кражик с самой бутылки, после чего не качественно ее закрыл. Я этого не заметил взял коробку и направился к выходу, пройдя метра 2-3 бутылка выпадает из коробки в том месте где ее открывала кассир, могу ли я требовать возместить мне ущерб у магазина?

Приобрел шнур для планшета Он был в картонной коробке при вскрытии коробку немножко надорвали нужно в конце концов Не подошел а пришел вернуть товар продавцы говорят с такой данные упаковкой товара Не принимается.

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?

В интернет магазине купила косметику.. Магазин отправил груз ТК.. 3 коробки. При получении на складе одну коробку потеряли. В потерянной коробки были документы на товар, и самые дорогие средства были тоже в ней. Составили акт о неполном получении груза. Как составить при.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?

Заказала индукционную варочную панель на озон через интернет. При курьер коробку не открыла. На третий день, открыв коробк, обнаружила, что панель разбита. Обратилась в службу поддержки озон, мне ответили, что на проверку качества этого товара выделяется 1 день с момента получения. Так как вы не обратились к нам в указанный срок мы вынуждены вам отказать в возврате товара.

Как я могу обменять товар или вернуть деньги?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение