Конфликт с службой - кто должен демонтировать прихожую и кто несет ответственность за убытки?
В моем 14 этажном доме протекает ливнесточная труба (которая проходит через квартиры со стороны прихожей), заливает 4 этаж. Я живу на 5 этаже и слесарь с инженером настаивают на демонтаже моей стены в прихожей для осмотра и ремонта ливнесточной трубы, но в моей квартире сухо. Основание для демонтажа они обуславливают тем, что моя квартира расположена выше.
Конфликтная ситуация между нами возникает в следующем:
1. Прихожая оборудована (обувной, полки, место под верхнюю одежду) и для доступа к стене сначала надо провести демонтаж прихожей. Производить демонтаж прихожей работники службы отказываются, вынуждая сделать это самой своими силами или же путем найма специалиста. Действительно ли я сама должна демонтировать мебель или же это входит в их компетенцию?
Если действительно демонтаж прихожей лежит на плечах собственника, то возместит ли их организация убытки за это?
2. Работники службы настаивают на проведении работ в будние дни (любой день в промежуток с понедельника по четверг), что вызывает у меня неудобства по отношению к моей работе. Могу ли я настоять на проведении работ в субботу?
3. Работники службы отказались предоставить мне информацию о том, из каких материалов будут проводиться восстановительные работы стены. Правомерен их отказ?
4. Действительно ли они должны предоставить официальный документ (Решение или Протокол) отражающий суть произошедшей аварии и на основании этого документа заключить со мной Соглашение (Договор), в котором отразиться факт восстановительных работ?
Или же факт о восстановительных работах будет отражен в составленном ими Акте о проведении работ?
Добрый вечер, за подробной консультацией по таким объёмным вопросам в личку к выбранному на этом сайте юристу обращаются.
Спросить