Клиент заказал металлическую дверь на заказ, но требует возврата денег из-за появления конденсата. Что делать в данной ситуации?
Я изготовляют металлические двери на заказ. Клиент заказал дверь через два года потребовал возврат денег якобы зимой покрывается каплями влаги срок гарантии вышел год назад. Подскажите что делать?
Требование предъявлено устно или письменно? Если письменно то нужно на его требование составить мотивированный отказ на основе норм ГК.
СпроситьМожно ли вернуть деньги только за одну некачественную дверь?
В заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Анна, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Так что Потребитель прав.
СпроситьАнна, надо заключать письменные договора, где предусматривать все выгодные для Вас условия, в том числе и относительно этого.
В данном случае клиент "по умолчанию" прав. Но Вы не лишены права заменить именно эту одну дверь на качественную вместо возврата всего товара.
СпроситьДва года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпутем направлении претензии и при необходимости дальнейшего искового заявления в суд Вам необходимо либо обязать подрядчика устранить дефекты либо взыскать убытки (в размере стоимости товара и работ и других расходов)
СпроситьКлиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Нужно незамедлительно направить клиенту доказательства изготовления двери. Он обязан возместить фактически понесённые расходы.
СпроситьВ заказе клиента несколько дверей. Есть дефекты на одной двери. Клиент отказывается от заказа и требует возврат денежных средств за все двери, т.к. покупал одну коллекцию.
Добрый вечер. Письменную претензию заявлял уже? Какими документами подтверждается, что это коллекция? Его доводы не состоятельны. Признать двери коллекцией глупо, это партия товара. Поэтому применять ст. 18 ЗоЗПП нужно. Хочет расторгнуть договор - пусть претензию пишет, надо отписаться грамотно с предложением заменить одну дверь. В суде его доводы не устоятся, если конечно с момента доставки уже прошло 14 дней.
СпроситьДобрый день!!! если у Вас есть доказательство, что привезли не те двери, то это товар ненадлежащего качества. В этом случае в соответствии со ст. 18, 21, 22 ЗоЗПП требование о возврате денег удовлетворяется в течение 10 дней, замены - 7 дней/20 дней. Доставка туда-сюда - за счет продавца, если товар весит более 5 кг.
Если доказательств нет, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП Вы вправе требовать обмена дверей надлежащего качества на аналогичные другого вида, размера. При отсутствии таковых - требовать возврата денег (срок возврата - 3 дня). Товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид, фабричные ярлыки.
Если доказательств нет, и при этом товар приобретался дистанционно, то в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе в течение 7 дней (при определенных обстоятельствах - в течение 3 месяцев) после его получения вернуть товар и требовать деньги назад. Но учтите, что в этом случае продавец вправе удержать сумму в размере расходов на возврат товара обратно.
Если нужна помощь юриста, для представительство в суде обращайтесь.
СпроситьЯ ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Нет не имеет, если есть от него письменное требование то необходимо составить мотивированный ответ.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьСогласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьФирма производитель, делаем двери на заказ. Заказали у нас дверь, специалист снял размеры получил аванс, составили договор, через 3 дня изготовили дверь и клиент отказывается что бы ему её устанавливали ссылаясь на то, что по его мнению она может быть не качественная, мы же даем гарантию 15 лет, и дверь отвечает всем гостам и выполнена качественно. От монтажа двери клиент отказался без объяснений причин, требует аванс вернуть. Можно ли ответить отказом?
пусть он вам пишет претензию на возврат. надо читать ваш договор.
можете ему отказать т.к. дверь качественная.
СпроситьСвои расходы на изготовление двери имеете право удержать. Если они равноценны авансу, то вправе не возвращать. А если даже больше - то вправе требовать неустойку с заказчика.
Спросить