Стоит ли ставить подпись ведь инвентаризацыю они не провели.
Работаю в магазине бытовой химии отдел самообслуживания, коллектив маленький 4 человека, я работаю на должности товароведа около пол года были инвентаризации недостачь не было было плюс 1000, плюс 300 последняя инвентаризация была 1,5 месяц назад было минус 1060 рублей, утром 10.11.2010 нас собрали на работе обьявили что магазин закрыт не проводя инвентаризацию начали перемещать товар в другой магазин и поковать в коробки мы так собирали товар с 8:00 до 22:00 вечера, грузчики сложили товар в машину не по ставив пломбу увезли товар в другой магазин, на что следущий день мне сказал администратор что недостача состовляет 213 000 тысяч рублей, коллектив в шоке, а теперь заставляют подписать акты и инвентаризационные описи. Стоит ли ставить подпись ведь инвентаризацыю они не провели.
У нас месячный оборот магазина составлял 300 000-310 000 тысяч рублей, ведь переучета не было,
трудового договора на руках нет нам при оформлении не давали знаю что есть коллективная материальная ответственность на это администратор и ссылаеться.
Акты инвентаризации подписывать не нужно, если инвентаризация фактически не проводилась.
Трудовой договор составляется в 2-экземплярах, по одному для каждой из сторонг. Если Вам его не выдали на руки, возможно, что его не заключали вообще.Но допуск до работы уполномоченным лицом уже считается заключением трудового договора.
Если администрация будет настаивать на возмещении ущерба, не платите, пусть обращаются в суд.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьЗдравствуйте, Галина.
Любая инвентаризация проводится в присутствии материально-ответственного лица.
Приказом по предприятию создается инвентаризационная комиссия. Как проводится учет материальных ценностей - Вы знаете. По результатам учета - составляются акты, которые подписываются полномочными лицами.
Как видно из Вашего вопроса, инвентаризацию проводили в отсутствии материально-ответственного лица со стороны, передавшей товар, то есть - кого-то из вашего маленького коллектива. Это раз. Во-вторых, при перемещении товара из одной торговой точки в другую ВСЕГДА составляется опись (накладная) перемещаемых товарных ценностей.
Сама процедура передачи должна контролироваться материально-ответственным лицом до момента сдачи-приемки товара другому материально-ответственному лицу.
В Вашем случае складывается ситуация, что по акту последней инвентаризации в магазине было такое-то количество наименований, а при получении - доехало меньшее количество наименований. Это значит, что часть товара "осталась" в Вашем магазине, либо часть товара "потерялась" по дороге.
Однако, нет сопроводительного документа, согласно которому, конкретный товар был погружен и отправлен к месту назначения. При погрузке - отмечается, что и в каком количестве грузится, а при выгрузке - отмечается, что доехало.
Поэтому, если Вы подпишите чужую инвентаризацию, то подпишите себе недостачу.
Настаивайте на том, что отправили весь товар, согласно последней инвентаризации. Потребуйте предоставить документ, подтверждающий, что товар прибыл опломбированным.
Если при перевозке пломбы не было, то почему претензии только к Вам?
Ваше слабое место - это отсутствие сопроводительного документа, который подписывется перевозчиком в таких случаях.
Желаю удачи!
С уважением, Вячеслав Владимирович.
СпроситьУважаемая,Галина! Ничего не подписывайте! пусть в суде доказывают, что Вы ( в том числе коллектив) виновен в недостаче....согласно Вашего письма - Вас просто хотят "развести."...
Спросить