Рискованный способ приобретения билетов в театр Станиславского через интернет на сайте bilettorg.ru

• г. Рязань

Вчера через интернет заказали на сайте bilettorg.ru билеты в театр Станиславского. Сегодня предлагают оплатить электронно на банковскую карту, а в понедельник мы попросили их доставить на московский адрес. Как-то рискованно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоплата, это всегда риск, почитайте в интернете отзывы о сайте, прежде, чем перечислять им какую то предоплату. Удачи вам.

Спросить
Валентина
27.04.2016, 11:07

Утерянные билеты в театр - могу ли я требовать бесплатного входа на основе электронного подтверждения?

Я заказала и купила билеты в театр через интернет. Но билеты были утеряны. Театр мне предлагает купить входные билеты (т.е. оплатить еще раз). Можно ли требовать, чтобы меня впустили без оплаты во второй раз, т.к. у меня есть распечатанное электронное письмо из этого театра в котором указано число, название спектакля, количество билетов, ряд и места. И чем мотивировать, если мне откажут.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2016, 06:36

Оплачивала жена билеты супругу на работу - кто должен быть указан в билете и оплатить его?

Обязаны ли оплатить билеты супругу на работе, если билет оплачивала жена через свою карту в сети интернет. В билете указаны ФИО плательщика.
Читать ответы (1)
Александра
04.07.2015, 21:25

Оплата билета на поезд через интернет прошла успешно, но электронный билет и подтверждение не пришли

Сегодня я заказала через интернет билет на поезд. Ввела данные, которые требовались, оплата картой, все хорошо, но на адрес моей эл.почты, электронный билет не пришел и то что оплачено тоже. Деньги с карты сняли. Возможно это мошенники, номер тел. на сайте набран не правильночто делать не знаю. Нет денег и нет билета.
Читать ответы (2)
Светлана
03.05.2020, 15:02

Как правильно покупать билеты на Снежное шоу Полунина и как защитить свои права - об ответственности театра Оперы и балета

Билеты на «Снежное шоу Полунина»куплены на сайте театра оперы и балеты - г Уфа, но они меня отсылают к ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472. А театр разве на является ответчиком - ими заключен договор проведения данного мероприятия в театре и на их сайте идет продпжа билетов. Подскажите пожалуйста статью закона о правах потребителя определяющую ответственность театра Оперы и балета.
Читать ответы (1)
Снежана Сергеевна
31.05.2014, 20:50

Как защититься от мошенничества на сайтах - оплатил электронный билет, но не получил – что делать?

Вчера попалась на сайт мошенничества, заказала электронный билет, оплатила через кредитную карту 7000 р. Электронный билет так и не пришел, и сайта этого уже нет. Подскажите, что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2015, 06:31

Как обратиться в случае неисполнения заказа и не возврата денег при покупке через интернет?

Заказали через интернет изготовление товара, договор не заключали, общались по электронной почте и телефону. Оплату произвели дирекору этой организации на банковскую карту. Прошло больше года, ни товара, ни денег не вернули. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Дмитрий Андреевич
19.05.2014, 11:00

Проблемы с билетами на самолет - оплата прошла, но маршрутная квитанция не получена

Приобрели 2 билета на самолет на сайте onlinepolet.ru через карту, оплата с карты прошла, маршрутная квитанция на e-mail не пришла, хотел позвонить по телефону указанному на сайте, не дозвонился т.к. они работают только по будням, сегодня, в понедельник, также трубку никто не берет, данного сайта теперь нет, Дмитрий Dimanbnk@yandex.ru
Читать ответы (1)
Владислав
16.07.2015, 13:42

Проблемы с заказом через интернет на фирме Автохимия и Автокосметика - оплатил, но не получил ответа

Я заказал товар через интернет на фирме Автохимия и Автокосметика, электронный адрес: E-mail: sales@avtokosmetika-pro.ru, мне предложили оплатить на банковскую карту частного лица. Оплата прошла, но вот теперь ни ответа, ни привета. Почтовый ящик фирмы переполнен, я в растерянности. Что делать?
Читать ответы (2)