Проблемы с протекающим полотенцесушителем и отсутствие тепла - как решить конфликт со соседями и получить помощь от ЖКХ?

• г. Екатеринбург

Соседи на верхнем этаже не хотят или не могут сменить протекающий полотенцесушитель в ванной и по этой причине по всему стояку на кухне и в ванной. А также в коридоре подъезда нет тепла. ЖКХ не хочет заниматься, а предлагает жителям разговаривать с этими соседями, а они одних отругали. А остальные не хотят связываться и все мерзнем. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Пишите коллективную жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру на бездействия ЖКХ в решении данного вопроса и некачественное предоставление коммунальных услуг. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Подайте в суд на них. как можно их еще заставить сделать то, что они должны сделать. Заключите соглашение с адвокатом. Он составит исковое об обязании отремонтировать полотенцесушитель. Перед всеми этими действиями поговорите еще раз с собственником той квартиры: может испугается судебных расходов и все сделает.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алевтина!

Писать жалобу на ЖКХ в жилищную инспекцию и в прокуратуру Свердловской области: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в прокуратуру об отсутствии отопления. Отопление обязана вам обеспечить управляющая компания и это ей нужно судиться с соседом, а не Вам.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае нужно обращаться в суд с иском об устранении препятствий в пользовании жилым помещением на основании ст.304 ГК РФ. Других вариантов заставить сменить полотенцесушитель нет, а в квартиру никто вас не пустит без судебного решения.

Спросить
Пожаловаться

Первый этаж заливают соседи со 2-го этажа. Перекрыли стояк во всем доме. Хозяев 2-го этажа нет и будут не известно когда, телефонов их нет. Что делать остальным соседям по этому стояку.

Мы купили квартиру на 5 этаже пятиэтажного дома, в ванной комнате имеется полотенцесушитель, Наши соседи с 3,4 этажей по стояку не желают подключать свои полотенцесушители, а если мы вкючим свой на пятом этаже у них топит. Соседка со второго этажа тоже хочет подключиться, но опять таки из за 3 и 4 этажа не может соедениться с нами с 5 этажем. Председатель ТСЖ это никак не комментирует, говорит договаривайтесь сами. Что нам делать?

Через 2 квартиры в многоэтажном доме проходит кухонная канализация-3 и 4 этажи. Все остальные квартиры отсоединились от этого стояка и организовали слив с кухни в рамках своих квартир в канализацию в туалете. Жильцы верхней квартиры _4 этаж_ не хотят этого делать и получается у них этой трубы на кухне нет, т.к. 5 этаж отрезался, а на 3 этаже - в единственной квартире во всем доме эта труба на кухне идет. Можно организовать сбор согласия собственников для изменения системы канализации в квартире на 3 этаже, сколько должно быть подписей и достаточно ли 1 стояка? Или весь дом должен принять участие?

Живу в малосемейном общежитии, 5 этажей. На каждом этаже есть кухня общая на все комнаты. Интересует, кто должен ремонтировать общий коридор и кухню? В частности сантехнику на кухне, оконное стекло на кухне и в коридоре?

Могу ли я отказаться от ремонта по замене трубы в ванной комнате, так как у меня сделан дорогостоящий ремонт, но квартира муницепальная. Один сосед, живущий на последнем этаже много лет не оплачивал за полотенцесушитель, так как в ванной комнате 40 лет не подавали тепло, а теперь ЖКХ, что бы этого соседа заставить платить, решили поменять трубы и дать тепло в ванной. А мы все соседи против, так как отрезали полотенцесушитель. Что мы можем сделать в этой ситуации, что бы отказаться от проведения труб.

Холодный полотенцесушитель в ванной. Обслуживающая организация после проверки заявила, что забит стояк в квартире на верхнем этаже, но собственник той квартиры не желает пускать слесарей, мотивируя тем, что у него все стояки заделаны в короб, покрытый красивой керамической плиткой. Как обеспечить доступ слесарей ЖЭС в квартиру для ремонта участка стояка?

У соседа подо мной в квартире была произведена незаконная перепланировка, в результате которой стояк полотенцесушителя в его квартире оказался замурован в стену. Его полотенцесушитель потек, отключить его от стояка, не разрушая стены, невозможно. Управляющая компания перекрыла весь стояк полотенцесушителя во всем подъезде, чтобы течью не заливало жильцов нижних этажей. Всю зиму стояк был отключен. Я неоднократно письменно и лично обращался в управляющую компанию с просьбой устранить неисправность и возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде и выдать мне копию дефектного акта о неисправности. Ни одного письменного ответа за три месяца я не получил. Со мной неоднократно созванивались сотрудники технического отдела управляющей компании и объясняли ситуацию тем, что они готовы возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде, но для этого требуется доступ к замурованнному участку стояка в квартире соседа. И что сосед не пускает их разрушать его стену, а действовать через суд им по тем или иным причинам неловко. Или на улице мороз и надо дождаться тепла. Или что они ждут, пока сосед самостоятельно устранит неисправность, и тогда они включат стояк. Или что я должен уговаривать соседа быстрее устранять неисправность в его квартире. Я считаю, что управляющая компания вешает мне на уши лапшу. Я намерен обратиться прокуратуру с жалобой на то, что управляющая компания мне не отвечает в установленные законом сроки и не проводит ремонтных работ. Кроме того, я готов обратиться в суд. Посоветуйте, правильно ли я действую и кто должен быть ответчиком по иску в суде - сосед или управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?

Как нам быть? Во всем доме полотенцесушители подключили к горячей воде вместо отопления, а на нашем стояке не могут подключить, т.к. сосели с верхних этажей не разрешают делать закольцовку у себя дома, теперь нижние этажи остались вообще без отопления в ванной комнате, ЖКХ не решает этот вопрос, к мы мыкаемся без результатов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение