Мною был задан вопрос: "Авто на гарантии. Два месяца назад была заменена одна.
Мною был задан вопрос: "Авто на гарантии. Два месяца назад была заменена одна стойка амортизатора по бюллетеню производителя-заводской брак. Сегодня такая же проблема вылезла со второй стойкой, но дилерский салон в городе закрылся. При выборе авто для покупки, наличие дилера в городе было одним из решающих факторов т. к. нет возможности, да и желания ездить в другой город, а это 700 км. в одну сторону. Как решать эту проблему? Может ли дилер из другого города прислать запчасть для самостоятельной замены, ведь у официалов есть база по гарантийному обращению и они увидят, что одна стойка уже менялась и теперь вылез брак и на другой. Или вариант второй, нужно ехать туда, а это, повторюсь 700 км. в одну сторону и не факт, что запчасть будет в наличии, а значит плюс проживание в ожидании. За чей счёт это должно происходить? Как решить проблему? Подскажите. Спасибо!"
И получен ответ: "По гарантии Вам обязаны возместть все расходы. Как они это сделают,-это им решать. Или высыласть запчасть или оплачивать Вам поездку. Пишите заявление диллеру."
Но! Остались вопросы по ответу: дилер в моём городе уже не работает, поэтому к кому ИМЕННО адресовать запрос на ремонт и компенсацию? Сапасибо!