Гарантия на пылесос 1 год.

• г. Саратов

Мы в апреле этого года купили пылесос, в сентябре он у нас сломался мы его сдали в магазин 15 сентября нам обещали в течении 45-и дней либо починить наш пылесос, либо вернуть деньги, но прошло уже два месяца ничего конкретного нам не говорят кроме как приходите через неделю. Гарантия на пылесос 1 год.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Наталья! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору требовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки, замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить

Наталья, дополню ответ. Вы можете вернуть товар и получить деньги, потому что срок ремонта превысил 45 дней. Кроме того, Вы можете требовать неустойку в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.

Спросить
Ирина
27.02.2013, 07:49

Проблемы с гарантированным пылесосом - его ремонт затягивается.

Купила пылесос гарантия год, не прошло 3 месяцев он сломался, сдали по гарантии его делают уже более 4 месяцев, когда им звоню говорят что запчасти не пришли на него, сегодня звонила они говорят подождите неделю. Как быть что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
02.12.2014, 16:51

Проблема с отсутствием возвращения отремонтированного телефона после 2 месяцев идет вперед

В апреле этого года купила телефон! В сентябре он сломался. Сдала по гарантии в магазин где покупала. Прошло уже 2 месяца, телефон не возвращают. Говрят он отремонтирован, но не пришел, то есть в пути! Что мне делать? С какой претензией мне идти?
Читать ответы (1)
Иван
03.09.2018, 03:15

Магазин не выполняет обязательства - как получить либо деньги за сломанный телефон, либо его ремонт?

Купил телефон. Через неделю он сломался. Отдал обратно в магазин. Те пообещали починить в течении 45 дней. Прошло больше 2 месяцев. Телефона нет. в магазине валят на транспортную компанию. Выплачиваю за него кредит. На горячей линии связного ничего путного не говорят. Куда мне обратиться за правдой. И как мне получить либо деньги. Либо тел. спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Везнер Сергей Владимирович
14.10.2020, 18:10

Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?

Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
08.02.2015, 22:30

Проблема с гарантией - пылесос сломался, но магазин не может вернуть деньги или заменить

Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2014, 21:09

Возможно ли заменить сломанный пылесос на другой по гарантии?

Купили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.
Читать ответы (1)
Алла Алексеевна
08.10.2013, 14:01

Мы пришли в магазин в конце сентября и нам сообщили, что

Помогите, пожалуйста, разобраться! Мы купили компьютер в магазине (апрель месяц), нам выдали гарантийный талон. Через месяц он сломался (причину не знаем, просто перестал включаться). Мы сдали его в ремонт в тот же магазин где купили. Срок починки в договоре поставили 45 дней. Мы приходили в конце сентября, нам сказали что через две недели попробуют починить. Правильно ли так? И можем ли мы потребовать какой-нибудь компенсации за такой долгий ремонт (который еще не завершился)?
Читать ответы (2)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)