Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль.

• г. Тверь

25 июля 2010 г. мной была приобретена машинка для стрижки волос. На машинку был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 мес. со дня продажи. Машинкой я смогла воспользоваться только 2 раза. Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. На что мною был получен ответ: обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре ответили: машинка исправна. Я согласна, она стрижет, но причиняет при этом невыносимую боль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

доброго времени суток, Татьяна! Согласно закона о защите прав потребителей вы имеет права на возврат денежных средств, если товар имеет производственный дефект. Напишите претензию продавцу, обратитесь за экспертным заключением, например в ТПП (торгово-промышленную палату) в случае положительного заключения - смело обращайтесь в суд с отнесением на ответчика всех судебных издержек, в том числе на проведение экспертизы.

С уважением адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Елена
07.01.2020, 16:22

Проблема с машинкой для стрижки волос - как защитить свои права в соответствии с Законом о защите прав потребителя?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя. В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.
Читать ответы (3)
Юлия Леонидовна
28.04.2014, 14:25

Отказ в возврате денег за машинку для стрижки волос - правомерное решение или нарушение закона?

В нашем магазине была куплена машинка для стрижки волос. Нами был заполнен гарантийный талон и подкреплен кассовый чек. На следующий день к нам обратились с требованием вернуть деньги так как, по словам покупателя машинка плохо стрежет. В возврате денег мы отказали, направив покупателя в сервисный центр, за техническим заключением от специалистов. Правильно ли мы поступили? Распространяется ли закон 14 дней на машинки для стрижки волос? Надеемся на вашу помощь.
Читать ответы (2)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Елена
08.05.2014, 22:35

Как вернуть деньги или обменять некачественную машинку для стрижки волос без письменного обращения в магазин

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2016, 11:59

Как правильно действовать, если новая машинка для стрижки волос не работает и нужно вернуть или обменять товар

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Валерия
12.09.2013, 13:18

Проблема с машинкой для стрижки волос - возможности возврата денег.

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.
Читать ответы (1)