Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль.
25 июля 2010 г. мной была приобретена машинка для стрижки волос. На машинку был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 мес. со дня продажи. Машинкой я смогла воспользоваться только 2 раза. Последующее ее использование невозможно, поскольку при стрижке выщипываются волосы, что причиняет сильную боль. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. На что мною был получен ответ: обратитесь в сервисный центр. В сервисном центре ответили: машинка исправна. Я согласна, она стрижет, но причиняет при этом невыносимую боль.
доброго времени суток, Татьяна! Согласно закона о защите прав потребителей вы имеет права на возврат денежных средств, если товар имеет производственный дефект. Напишите претензию продавцу, обратитесь за экспертным заключением, например в ТПП (торгово-промышленную палату) в случае положительного заключения - смело обращайтесь в суд с отнесением на ответчика всех судебных издержек, в том числе на проведение экспертизы.
С уважением адвокат Михеева А.Н.
Спросить