Как защитить свои права при покупке стиральной машины с доставкой, если на товаре имеются царапины?
Купила стиральную машинку с доставкой на дом. (оплатила полностью). На машинке оказались царапины. Магазин отказывается заменить товар, ссылаясь на ст.796 гк рф, утверждая, что повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. (утверждают, что доказательства этих обстоятельств у них имеются. Могу ли я как-то защитить свои интересы, ведь не хочу иметь новую машинку уже заранее испорченную. Заранее спасибо!
Доброй ночи. Вашем случае нужно писать претензии к перевозчику, Пусть они сами между собой решают кто загрузил и какую машинку и кто как довез. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ангелина!
Как показывает мой практический опыт, возможность защиты Ваших интересов зависит от того, подписывали ли Вы акт приемки стиральной машинки при ее доставке. Если нет, "Ваше дело правое". Удачи!
Спросить